|
|
#11 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
Цитата:
__________________
тютютута |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
вроде как гудел, но что именно гудело не знаю
__________________
тютютута |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 45
Сообщений: 1,930
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Одно из видео касательно преднатяга и настройки пары:
Посмотреть видео на YouTube Оно на английском правда, но там все в принципе и так ясно. Собственно мост с 3.05 до 9.25. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
не уловил только одно - после того как они забили диф с шайбами снаружи обойм - они его вынули и поставили шайбы под подшипник? или так и оставили снаружи?
__________________
тютютута |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
понял, спасибо, я тоже видел - просто хотел уточнить как правильно :-)
__________________
тютютута |
|
|
|