JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2015, 01:36   #11
Пересмешник
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Пересмешник
 
Регистрация: 23.07.2015
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Overland
Возраст: 53
Сообщений: 58
По умолчанию

2.7 CRD. Насос ГУР ZF от УАЗ Патрмиот, что с 409-м мотором.
Для установки на Чирка пришлось "доработать напильником". В прямом смысле.
Для начала снимаем УАЗовский шкив и выбрасываем. Он нам не пригодится.
Родной, Мопаровский, растачиваем центральное посадочное отверстие с 29 до 30 мм (на токарном станке или, как я, напильником). Шкив готов.
Затем сверлом на 8 мм срезаем резьбы в крепёжных ушах насоса.
Около нижних ушей сделаны два прилива непонятного назначения- спиливаем их. Иначе они будут упираться.
Вывернул из Мопаровскоко насоса напорный штуцер и, обрезав его, приварил сверху на штуцер ZF.
Всё!
Давление Мопар - 95 бар, ZF - 104 бара. Эксплуатация показала, что подобная переделка вполне жизнеспособна! Дёшево, быстро и сердито, как говорится.
Буду рад, если мой опыт кому-нибудь пригодится. Цена - 4 440 руб.

Последний раз редактировалось Пересмешник; 03.08.2015 в 01:57.
Пересмешник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->