|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: г. Москва, ВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 1989 г.
Возраст: 53
Сообщений: 108
|
![]()
Снимал головку блока один. Тяжело, но реально. А вот ставил с другом, а чтобы точно попасть и не смять прокладку сделал из шпильки три направляющих. Верхнюю часть направляющих сделал небольшой, чтобы головку можно было установить не цепляя кузов. В резьбовые отверстия блока направляющие входили легко, но без люфта. После установки головки блока вынимал их магнитом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
не знаю, я штакет, это как мне там перегнуться надо будет не представляю, но нужно попробовать
Цитата:
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: г. Москва, ВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 1989 г.
Возраст: 53
Сообщений: 108
|
![]()
И как напоминание, головку блока нужно ставить с уже установленным в нее самым дальним болтом (6 цилиндр), тот что рядом с датчиком охл.жидкости. Иначе его после установки головки блока уже не вставить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
еще жду гбц из тоанспортной, потом частичное восстановление, и установка
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |