JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2015, 21:29   #1
moto21
Пользователь
Местный
 
Аватар для moto21
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: г. Москва, ВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 1989 г.
Возраст: 53
Сообщений: 108
По умолчанию

Снимал головку блока один. Тяжело, но реально. А вот ставил с другом, а чтобы точно попасть и не смять прокладку сделал из шпильки три направляющих. Верхнюю часть направляющих сделал небольшой, чтобы головку можно было установить не цепляя кузов. В резьбовые отверстия блока направляющие входили легко, но без люфта. После установки головки блока вынимал их магнитом.
moto21 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2015, 06:48   #2
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max19834 Посмотреть сообщение
Я под капот залезал целиком и ставил.
не знаю, я штакет, это как мне там перегнуться надо будет не представляю, но нужно попробовать

Цитата:
Сообщение от moto21 Посмотреть сообщение
Снимал головку блока один. Тяжело, но реально. А вот ставил с другом, а чтобы точно попасть и не смять прокладку сделал из шпильки три направляющих. Верхнюю часть направляющих сделал небольшой, чтобы головку можно было установить не цепляя кузов. В резьбовые отверстия блока направляющие входили легко, но без люфта. После установки головки блока вынимал их магнитом.
спасибо за подсказку, надо будет так и сделать
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2015, 10:40   #3
moto21
Пользователь
Местный
 
Аватар для moto21
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: г. Москва, ВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 1989 г.
Возраст: 53
Сообщений: 108
По умолчанию

И как напоминание, головку блока нужно ставить с уже установленным в нее самым дальним болтом (6 цилиндр), тот что рядом с датчиком охл.жидкости. Иначе его после установки головки блока уже не вставить.
moto21 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2015, 14:49   #4
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moto21 Посмотреть сообщение
И как напоминание, головку блока нужно ставить с уже установленным в нее самым дальним болтом (6 цилиндр), тот что рядом с датчиком охл.жидкости. Иначе его после установки головки блока уже не вставить.
заметано
еще жду гбц из тоанспортной, потом частичное восстановление, и установка
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->