|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Ёсик привет, а какая там мощность? У меня тут мысля проскользнула, а что если б эта хрень не на 110 была, а на 14в!!! Завёл, включил хрень, а по достижению например 85 градусов хрень отключилась. Ну типа "колд драйв мега хитер" этакий получится. При соответствующей мощности прогрев двигателя сократится в разы по времени. Думаю что с гены можно смело снимать 1 кВт. Я тут сидел морозился на эту тему, чтоб КПД системы был выше, просто маленького кипятильника мало, можно взять медную трубку длинной около метра и диаметром 15 или 18мм, обмотать её слюдой или в принципе есть современные изоляционные материалы выдерживающие аццкие температуры, намотать на ней нихромом нагреватель мощностью около киловатта, покрыть высокотемпературной термоизоляцией(чтоб воздух не греть), согнуть енту хрень в необходимую форму и земенить ею шланг который идёт от помпы к радиатору печки. Блок реле будет включать эту фигню только в том случае если двигатель крутится(это не сложно) и напряжение бортсети не ниже 13в и будет отключать при достижении штатным датчиком температуры охлаждающей жидкости определённого сопротивления, или если двигатель вдруг перестал крутится(заглох) либо напряжение бортсети упало(пропала зарядка).
|
|
|
|