![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Марка: Beijing Jeep 2500 '2005
Возраст: 51
Сообщений: 213
|
![]()
Способ имеет право на существование. Я лично на развал/схождение не езжу уже много лет.
Только нитка должна быть гораздо тоньше и достаточно крепкая. Необходимо соблюсти точность хотя бы миллиметр, лучше полмиллиметра. Для этого под нитку в передней части колеса подкладывается что-то тоненькое (например спичка). И в задней проверяется соответствие этой же толщине. Если не забыто, что такое синус/косинус, то легко выставляются любые углы, не обязательно нулевые. Аналогично можно проверить развал. В этом случае ось ставится на горизонтальную поверхность (например используя прозрачную шлангочку с водой). Далее при помощи отвеса делаются измерения. Но уже не до резины, а до диска. Если не полениться, провернуть колеса и повторить - получите контроль. Рекомендация: перед процедурой измерения схождения прокатить авто вперед на 1-2 метра и плавно остановить без использования тормоза. Так выберутся люфты подвески и рулевого, будет чуть точнее. |
![]() |
![]() ![]() |