JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Видеопособия по ремонту

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2015, 18:34   #6
mali
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mali
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Марка: Beijing Jeep 2500 '2005
Возраст: 51
Сообщений: 213
По умолчанию

Способ имеет право на существование. Я лично на развал/схождение не езжу уже много лет.
Только нитка должна быть гораздо тоньше и достаточно крепкая. Необходимо соблюсти точность хотя бы миллиметр, лучше полмиллиметра.
Для этого под нитку в передней части колеса подкладывается что-то тоненькое (например спичка). И в задней проверяется соответствие этой же толщине.
Если не забыто, что такое синус/косинус, то легко выставляются любые углы, не обязательно нулевые.
Аналогично можно проверить развал. В этом случае ось ставится на горизонтальную поверхность (например используя прозрачную шлангочку с водой). Далее при помощи отвеса делаются измерения. Но уже не до резины, а до диска.
Если не полениться, провернуть колеса и повторить - получите контроль.

Рекомендация:
перед процедурой измерения схождения прокатить авто вперед на 1-2 метра и плавно остановить без использования тормоза. Так выберутся люфты подвески и рулевого, будет чуть точнее.
mali вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->