|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 40
Сообщений: 1,337
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Минеральные Воды
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994, 4L, AW4, 249. Limited
Сообщений: 250
|
Цитата:
- заводская закалка!
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 16
Сообщений: 2,621
|
ню ню
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Челябиская область г. Златоуст
Марка: Jeep Grand Cherokee 95г 4/4, 4 L
Сообщений: 496
|
Ну вот пришел час испытания после сборки коробки, вернее установил вторую часть коробки от полноприводной АКПП к первой части задней приводной. Сел, запустил ДВС поехали, и сразу же начались проблемы: практически на всех скоростях идет про-буксовка сцепления, даешь газу обороты растут, а скорость набирается медленно. Нажал на тормоз вкл. движение и дал газу – обороты растут авто не едет. Но переключения передач идут. Такое ощущение как будто фрикционы не дожимаются.
По моим предположениям, причиной является разница в глубине посадочных мест фрикционов т.е хотя коробки одинаковые но все-таки корпуса друг другу не подходят. Получается что корпус, либо посадочное место где стоит узел зубчатой передачи и фрикционы, больше чем у заднеприводной. При этом полностью уверен, что узел зуб-чатой передачи находится в исправном состоянии, а размер фрикционов т.е их высота полностью соответствовала другим фрикционом с другой коробки.
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|