![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: мск
Марка: пока нет
Сообщений: 1
|
![]()
Всем привет!
Собственно являюсь хозяином этого авто. Продавать нет желания ![]() Документы: Нет полицейской шильды на торце водительской двери, о чем есть запись в ПТС, поставить на учет не помешало, вопросов по этому поводу не возникло; в ПТС, какая-то добрая душа вписала 250 сил, мной при постановке на учет, была предоставлена справка от представительства GM, что авто 200-х сильный и в ГИБДД сделали пометку об этом в ПТС (в СТС 200 сил + есть ещё оригинал такой-же справки). Машина куплена в СПб, ставил на учет в Наро-Фоминске (сам из мск), "культурные" номера оставил, из жадности платить за новые железки. Кузов и стекла: Двери, телевизор, брызговики и передние крылья походу новые, низ задних крыльев - добротный слой шпатлевки, капот - шпатлеван, и перекрашен не очень, задняя дверь + хлопушка + крыша и днище - оч. хор. сост, сильно замят низ заднего правого крыла и задета правая дверь. Всё покрашено в безумный темно-зеленый с красным переливом перламутр. Передний бампер - хром, пара вмятинок, задний бампер - выкрашен какой-то черной нитрой. Если где на кузове и присутствует ржа - только поверхностная, о гнилье речи нет. Затерты переднее водительское стекло и хлопушка. Рама: наварки в районе изгиба на двигатель, сделана неплохо, в прошлом году обработал Ифханом и залил Тектилом, слой получился тонкий - поржавэлло опять, видимого гнилья нет. Двигатель и сопутствующее: TBI, переборка ок. 40 тыс. назад, жор масла не замечал вообще, капает антифриз с трубок на радиатор (скорее всего только подтянуть), свистит приводной ремень (дали не того размера, забил, цена вопроса 1000 р. ), кончается подшипник генератора, в определенный режимах горит "джекичан" с ошибкой на EGR или лямбду, ЕГР проверен - норма. АКПП и раздатка: легкий пинок с 1 на 2, вроде врожденное, за 10 тыс. км. не прогрессирует, раздатка - раздаёт, но слегка (совсем слегка или вообще забилось) подтекал задний сальник хвостовика) Мосты: Передний - норма. Задний - подвывает, но, опять же, за всю историю использования прогресса не наблюдаю, подтекает сальник полуоси и крышка диффа. Тормоза: АБС работает по лунному календарю и зависит от положения Венеры к созвездию Ориона (какой-то датчик намокает), ручник\ножник не работает по причине отсутствия тросов (тросы есть все, новые, оригинал, отдам с машиной). Передний контур в норме, задний - в правый барабан подплевывет масло с заднего моста, педалька иногда пинается. Подвеска и рулевое: Амортизаторы передние - Ранчи 9000 мертвые, задние оригинал в норме, торсионы выкручены, лучше отпустить, рессоры в идеале. Присутствует люфт рулевого. Требуют замены сайленты верхних рычагов. Климат: кондей в разобранном виде в гараже, трубки, осушитель и радиатор опрессованы, что с компрессором и испарителем на машине не известно. Отопитель - отвалилась заслонка подающая воздух на лобовое (подаёт постоянно), режимы, рециркуляция и резистор - работают. Электрика: вроде без глюков, там особо нечему. Салон: не работает механизм складывания заднего сидения, вылетает тросик из паза ![]() Основная проблема на сей момент, добрался до лямбды, при попытке выкрутить - сломал нахрен. В ближайшее время поменяю. Как-то так... Теперь о плюсах: За 10 ткм поменяно: -масло везде, окромя АКПП (в нем менялось не так давно предыдущим хозяином) -свечи (NGK, ибо оригинал кривые) -фильтра -актюатор холостого хода (оригинал) -ДАД (оригинал) -термостат Имеется на борту: Старлайн Б92 4х4, автозапуск, доводчик стекол Мультимедийка GPS, DVD, флешками и пр. на Андройде Мегаджет 650 + Сирио 5000 Мультитроникс какой-то Колеса и диски: Купер СТТ 33 на литье К&K, износ около 50%, и запаска с той же резиной с нулевым износом на штамповке. Вроде вспомнил всё. Ты так слона не продашь (с) Народный анекдот. ![]() Приветствуется обмен на деньги, либо на какой-нибудь недорогой, можно праворукий, можно уезженный сарайчик и подобное, с доплатой ок. 200 тыс. С уважением. |
![]() |
![]() |