![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]()
В общем промыл систему, промывал один раз промывкой, потом 2 раза водой, мутной херни вымылось дофига. Заодно внедрил в низ патрубок с датчиком на 88 градусов.
Эффекта я ожидал большего... Но хоть что-то. Машина молотила минут 15, t сначала долго не подымалась выше 88-89, потом всё же начала расти медленно, заглушил на 97. Потом поехал домой из гаража по светофорам, t скакала от 91 до 97. И ещё одна фигня, когда включил печку, то t упала до 86 и так и держалась! Значит доп.вентелятуру быть и я буду его ставить скоро! Последний раз редактировалось клапан; 09.07.2015 в 14:17. |
![]() |
![]() ![]() |