![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Никита, а Вы поспорьте не только со мной. Вот например Михаил Георгиевич Горбачев - член Союза журналистов России, мастер спорта СССР по автогонкам, тренер. Статья "Тонкое искусство баланса".
Никита: "50/50 идеальная для любого автомобиля" М.Г. Горбачёв: "Считается, что идеальное распределение веса по осям для гоночного автомобиля - 50/50. На деле это не совсем так. Такое соотношение идеально только для свободно катящегося автомобиля. Тяговая или тормозная сила от двигателя в пятне контакта ведущих колес уменьшает запас сцепления, поэтому в реальных условиях нагрузка на ведущие колеса должна быть несколько выше." Никита: "Всю жизь было есть и будет что для идеальной управляемости нужна развесовка 50/50 для этого и строят автомобили боевые с центральным расположением силового агрегата!" М.Г. Горбачёв: "Гоночные "формулы" с их среднемоторной компоновкой и задним приводом имеют соотношение веса 40 процентов спереди и 60 процентов сзади. Переднеприводные автомобили имеют соотношение около 60 спереди и 40 сзади."
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |