![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 44
Сообщений: 154
|
![]()
Рассказываю
Была у меня такая проблема. Сначала долго искал само реле. Перечитал все и пересмотрел везде. Потом отодвинул сидушку водителя и залез под торпеду. Он стоит прямо под рулем. Приклеен на липучке к нижней части торпеды. Сначала советую проверить разъемы ( просто подергай их туда-сюда). Там зачастую выпадают отдельные контакты из клемников. Если все вышесказанное не помогло: Отключаем от коробки два разъема и вытаскиваем ее из машины. Высверливаем клепки и снимаем крышку. Внимательно осматриваем плату. Скорее всего заржавел контакт реле и его надо почистить. У меня еще был перегоревший провод на катушке реле. Смотал виток и припаял. После этого все заработало. Из корпуса убрал весь поролоновый наполнитель (не знаю для чего он был туда засунут) и вместо клепок закрутил саморезы.
__________________
Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр! На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/ |
![]() |
![]() ![]() |