JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2015, 20:07   #1
sali_s
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
По умолчанию

Поставил аналог Jp Group 1314901700. Прожила неделю. Заметил что электровентилятор часто переходит на повышенную скорость. Провел тест (под рукой был журнал) . На холодную после запуска вначале не остановишь а через минуту уже можно - т.е. все ОК, а вот горячую тоже можно остановить - вроде плохо. Хотя нужно сказать что поток воздуха нормальный, но и не такой как был при заклиненной муфте.
Может так и должно быть или виска - барахло? Может силиконового масла не доложили?

Последний раз редактировалось sali_s; 06.07.2015 в 20:11.
sali_s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2015, 07:08   #2
Den323
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den323
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sali_s Посмотреть сообщение
Поставил аналог Jp Group 1314901700. Прожила неделю. Заметил что электровентилятор часто переходит на повышенную скорость. Провел тест (под рукой был журнал) . На холодную после запуска вначале не остановишь а через минуту уже можно - т.е. все ОК, а вот горячую тоже можно остановить - вроде плохо. Хотя нужно сказать что поток воздуха нормальный, но и не такой как был при заклиненной муфте.
Может так и должно быть или виска - барахло? Может силиконового масла не доложили?
Отключи электро вентилятор и покатайся посмотри, если будет перегреваться то значит виска не работает. Газеткой- не очень информативный метод.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
у меня тоже жп групп...
Нужно было ставить Behr-Hella. Это по сути оригинал для немцев но по нормальной цене. Я себе на бмв такую ставил, пять лет стрелка температуры как приклееная стояла по середине. Так и продал машину с ней, может до сих пор работает.
Den323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2015, 17:42   #3
sali_s
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
По умолчанию

Behr-Hella в экзисте - 9 082,01 р....
Цитата:
Сообщение от Den323 Посмотреть сообщение
Отключи электро вентилятор и покатайся посмотри, если будет перегреваться то значит виска не работает.
На улице +22. Снял разъем, покатался без климата - не перегревается. Включил климат - температура медленно пошла вверх. Нагрел до 105 и журналом удалось опять остановить.
Цитата:
Сообщение от Den323 Посмотреть сообщение
Газеткой- не очень информативный метод.
т.е. можно исправную виску газетой остановить при 90-105гр.?

Последний раз редактировалось sali_s; 08.07.2015 в 00:30.
sali_s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->