![]() |
#151 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 04.07.2015 в 00:07. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#152 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
![]() Цитата:
Да и течет радиатор от многократных перегревов и работе из за этого на больших давлениях. А перегревы, как правильно было сказано, от потери радиатором своих способностей. Вот круг и замкнулся. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#153 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Стоит г.но китайское за 3500 Сата. Вместо антифриза вода залита ))). 105 с кондеем в жару. П.с. клапан на крышке на месте
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#154 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
машина тоже стоит? )))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#155 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Не. Сделал жеж)))
Просто головы поставил, решил проверить че каво и залил воды. Так и езжу пока. С антифризом тоже 105 было с кондеем в жару. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#157 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Сегодня установил обратно свой электровентилятор. Но я заново пропаял и пролил средством для контактов все соединения, заменил ненужные части, переобжал клеммы (все для снижения общего сопротивления в линиях питания и увеличения тока на моторе вентилятора).
Ну что я могу сказать. Все характеристики моей системы ОЖ я описывал выше. Все, что установлено на машине - тоже вчера описал. Сегодня был жаркий день, но результаты я смог получить только вечером, когда уже холодало (+24С на фото видно). Я сменил только виску на электро! Все остальное осталось как есть! Датчик в верхнем патрубке срабатывает на вторую скорость вентилятора при 100-95С (по факту имею 3 разных модели зарубежных и все сцуки врут!) Этот датчик срабатывает 99-93С! Первая скорость вентака привязана к муфте кондиционера. Климат также не выключается никогда. Когда молотит на ХХ в пробке, то имеем температуру ОЖ в 88-89С. Это даже чуть ниже чем открытие термостата (91С). Практически постоянно работает первая скорость вентака одновременно с муфтой кондея. Когда начинаем ехать, то на большой скорости (с ростом оборотов двигателя, общей скорости авто и вращения колес) муфта кондея работает недолго и редко. Это логично, наверно заложено в программе охлаждения, ведь все равно набегающий поток охлаждает, зачем еще и много гонять муфту. И вот в движении температура может расти до 96С (это было максимум сегодня). Остановился, начинает падать. Первая скорость работает чаще же. Вторую скорость сегодня услышал (и увидел на светодиодах у меня) два раза. Один раз проверял сам работу системы еще на даче. Второй раз - когда приехал домой, пока парковался, стало около 98С, заглушил, и при 99С наверно заработала вторая скорость. Недолго. Сдула и выключилось. Таким образом решилась одна задача - охлаждение после остановки на стоянку. Ну и что могу сказать, машина стала реально опять резвее. Еще бы 32-ые тапки снять для понимания скорости ))) Ну а самое главное - вы можете регулировать работу своей машины и системы ОЖ лишь подбирая датчики по температуре срабатывания! У сеня есть и пораньше 95-90, и погорячее 105-100. Но я пока остановился на 100-95. Чтобы вторая скорость не так долго сбивала температуру (а это сделать тем тяжелее, чем жарче на улице и ближе температура открытия термостата к нижней границе датчика). А может кто-нибудь замерять снятый медный родной радиатор, сколько вмещает жидкости по умолчанию? Мой новый цельнометаллический всего 5 литров имеет вроде... Считаю это мало! Фото есть в БЖ на драйве, кому интересно.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#158 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Я головы снял когда (свечу обломил на 1м цилиндре), в левой голове 3 трещины было. Свез её в НИИ изучения плотности металлов к чуваку. Говорю почему трещины? Он - перегрев был.
Но штука в том что мотор я капиталил сам 40 тыщ назад. Головы тоже репетировал, шлифовал и опресовывал (10 руб отдавал 2 года назад), кроме меня никто не ездил на машине. Я точно не перегревал её. Вобщем рассказал ему все это. Он говорит так греть и не обязательно. Ты по трассе летом пролетел, приехал и заглушил. Ож в башке закипела и превед. Местный перегрев и трещина. Поставил 2 другие башки. Благо не долго снимать-ставить, езжу дальше. Надо ещё в запас прикупить)) да электровентиль ставить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#159 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
вот и меня всегда смущало, что вроде заглушил, а ОЖ там в головах наверно кипит... вот поэтому и ставил дополнительный перед радиаторами...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#160 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Не кипит, но греется. Я следил как-то ради интересу. Градусов на 5-7 может стать выше чем была при работающем движке.
Не вижу ничего особо страшного. Этот нагрев ведь плавный. Как-то ведь миллионы машин ездят без афтеркулинга и в ус не дуют. |
![]() |
![]() ![]() |