|  01.07.2015, 01:11 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 09.01.2014 Адрес: Санкт-Петербург Марка: wg 2004 
					Сообщений: 8				 |  сливная пробка АКПП 
			
			установка сливной пробки АКПП Добавлено через 33 минуты установил сливную пробку АКПП ,но как здесь размещать фотографии я так и не понял , поэтому описывать как что делал смысла нет | 
|   |     | 
|  01.07.2015, 01:35 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.03.2012 Адрес: Murmansk Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32" 
					Сообщений: 2,485				 |   | 
|   |     | 
|  01.07.2015, 02:35 | #4 | 
| Пользователь Регистрация: 09.01.2014 Адрес: Санкт-Петербург Марка: wg 2004 
					Сообщений: 8				 |   
			
			Спасибо буду пробовать \ Добавлено через 11 минут вроде бы разобрался с фото Добавлено через 2 минуты  [/IMG] Добавлено через 45 секунд [IMG]  [/IMG] Добавлено через 54 секунды  [/IMG] Добавлено через 52 секунды [IMG]  [/IMG] Добавлено через 1 минуту [IMG]  [/IMG] Добавлено через 1 минуту [IMG]  [/IMG] Добавлено через 1 минуту [IMG]  [/IMG] Добавлено через 1 минуту [IMG]  [/IMG] Добавлено через 2 минуты [IMG]  [/IMG] Добавлено через 2 минуты [IMG]  [/IMG] Последний раз редактировалось ескел; 01.07.2015 в 02:09. | 
|   |     | 
|  01.07.2015, 08:33 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.05.2012 Адрес: Иркутск Марка: LX470 Возраст: 40 
					Сообщений: 1,964				 |   
			
			А причем тут фильтр, это приблуда для нормального слива масла, чтоб не купаться в масле откручивая поддон. Я конечно не замарался даже когда сливал масло, но один хрен так удобней с пробкой. Помню таким способом пробитый поддон акп ремонтили в дали от цивилизации, болт и широкие шайбы, прокладки из бензостойкой резины можно найти в любом колхозе (хотя не совсем тут смотрю приварено). 
				__________________ LX470 & rav4 Последний раз редактировалось webmac; 01.07.2015 в 08:36. | 
|   |     | 
|  01.07.2015, 15:58 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.04.2011 Адрес: Смоленск Марка: ВАЗ 2107 Возраст: 59 
					Сообщений: 1,623				 |   
			
			А что пробки сливной в штате нет что ли?И еще вопрос-а почему не в дне,а в углу?Что мешает?Непонятно.
		 Последний раз редактировалось oejek67; 01.07.2015 в 16:01. | 
|   |     | 
|  01.07.2015, 17:15 | #9 | 
| Пользователь Регистрация: 09.01.2014 Адрес: Санкт-Петербург Марка: wg 2004 
					Сообщений: 8				 |   
			
			как правильно было замечено если вварить гайку в дне то она будет торчать и её можно оторвать . Если вваривать гайку в дне но внутри поддона АКПП, то все равно часть atf не сольётся на высоту толщины гайки. Вваривать гайку внутри поддона сложнее чем снаружи.
		 | 
|   |     | 
|  01.07.2015, 23:43 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.06.2010 Адрес: питер Марка: WK2 HEMI 5,7 Возраст: 45 
					Сообщений: 5,946				 |   
			
			Нормальная тема. Я первый раз вылил почти весь поддон на себя
		 
				__________________ МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. | 
|   |     |