![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
плохо понимаю что там чистить. я когда свой двигатель вскрывал то никакой накипи там не увидел.
простите за скромный вопрос : А вы на воде ездите или на антифризе?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
|
![]()
На антифризе, но дерьма в системе за годы скапливается нормально, видел бы ты какие ошметки и куски отложений слились с блока вместе с содовым раствором. Да, собственно, еще проще, загляни в любой старый радик.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
|
![]()
вот от воды там и появляются отложения и корозия. только качественный антифриз и новые радиаторы спасут. сначало промывка а потом герметик антитечь и так по кругу
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
|
![]()
Т.е. утверждается, что до промывки системы водой там не было отложений, правильно ли понимаю? А как быть с тем, что авто эксплуатировался только на антифризе, на воде ни кто не ездил?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]()
В какой пропорции раствор разводить?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 49
Сообщений: 2,982
|
![]()
лучше каустической соды бахните сразу в систему охлаждения и промоете все и радиатор с некоторыми деталями растворите навечно
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
|
![]()
Я делал 10%, т.е. на 1г безводного в-ва 9г воды. Да, уточню, что использовал Na2CO3 (кальцинированная сода), каустическую использовать не стоит из-за агрессивности к резине и алюминию. Дистиллированную воду в количестве 15л нагреваем до 50-60грС, засыпаем соду, хорошенько размешиваем пока остывает, фильтруем от случайных загрязнений и нерастворимых частиц, готово.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.01.2018
Адрес: Алматы
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994, 4l
Возраст: 43
Сообщений: 37
|
![]()
"Na2CO3 (кальцинированная сода)" - стесняюсь спросить, где здесь кальций? Странное название.
Последний раз редактировалось coldalmaty; 19.01.2018 в 08:40. |
![]() |
![]() ![]() |