![]() |
#121 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Воронеж
Марка: XJ-89, 4L; ZJ-94, 5,2L; ZJ-93, 4L; Lincoln Navigator 5.4L; WJ 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 1,192
|
![]()
Подтверждаю - КРЫШКА РАДИАТОРА!!! Забрал я Гранда 5.2 простоявшего 1,5 года с конченной помпой, помпу поменял и думаю дай-ка водички залью и пару дней покатаюсь - проверю на течи и т.д. Ну поехали в город, остановились, заглушил машину, вышел и через секунд 40 - глухой хлопок... оборачиваюсь, а с сорванного патрубка последние капли вытекают. Кое- как поставил его обратно, залил водички и по приезду домой сразу поменял пробку. Патрубок более не срывало.
__________________
8 (908) 142-64-99 чем смогу - помогу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#122 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
|
![]()
а электро вент я так понял дополнительный с переди от нексии?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]()
Нет..от Нексии он толстый и мешает,да с переди,как доп... на разборе подобрали от какой то праворучки тонкий,как раз вошёл и не задевает,подключил через реле на компрессор кондишина и работает при включении компрессора....делов на пол дня,перегрева больше нет,с климатом вообще нормально,ставлю темп. +13С и всё,сам включается и выключается..
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#124 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#125 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
|
![]()
завтра поставлю новый термостат на 80, до пробку закажу, и тоже нодо на счет вентеля чето думать, а то это не дело с открытыми окошками в пробке рядом с камазами стоять.
Добавлено через 1 минуту да я вобщем то не для остывания заглушил, я уже привык к этой температуре, сорвало просто почемуто седня. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#126 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
не надо термостат на 80 .он ни чего не решает. теплоотдача радиатора ниже в разы при низкой температуре и повышается при повышении температуры в разы. поэтому нормально если стрелка стоит на 100. при исправной системе и под нагрузкой всеравно будет 100.а на 80 будет падать при езде по трассе и зимой печка заметно хуже будет греть. я поставил на 80 и мне не нравится буду менять обратно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#128 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#130 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |