JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2015, 21:57   #1
МИХА787
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИХА787
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
По умолчанию

а уменя менее печальная новость, новая виска мытые радиаторы, двадцать минут в пробки и уже 105, без климата, виску слышно гудит как самолет, в итоге нагрелся до ста десяти. славо богу пробка кончилась, выехал на трассу кондей на всю и стал остывать потихоньку. на улице было 32 градуса.

Последний раз редактировалось МИХА787; 29.06.2015 в 22:00.
МИХА787 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2015, 23:35   #2
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИХА787 Посмотреть сообщение
а уменя менее печальная новость, новая виска мытые радиаторы, двадцать минут в пробки и уже 105, без климата, виску слышно гудит как самолет, в итоге нагрелся до ста десяти. славо богу пробка кончилась, выехал на трассу кондей на всю и стал остывать потихоньку. на улице было 32 градуса.
Ты в пробке стоишь на драйве,обороты 500-600,даже если виска передаёт 1:1,то сам понимаешь что такие обороты не спасают.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2015, 06:16   #3
МИХА787
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИХА787
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Ты в пробке стоишь на драйве,обороты 500-600,даже если виска передаёт 1:1,то сам понимаешь что такие обороты не спасают.
да понимаю, при критичных покозателях, ставлю в нейтраль и даю 2500 оборотов, потихоньку начинает остывань, а со старой виской наоборот еще сильнее греться.
МИХА787 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2015, 10:19   #4
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИХА787 Посмотреть сообщение
а уменя менее печальная новость, новая виска мытые радиаторы, двадцать минут в пробки и уже 105, без климата, виску слышно гудит как самолет, в итоге нагрелся до ста десяти. славо богу пробка кончилась, выехал на трассу кондей на всю и стал остывать потихоньку. на улице было 32 градуса.
Ну без климата это прям беда.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->