![]() |
#31 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Самара
Марка: WJ Limited 1999
Возраст: 40
Сообщений: 181
|
![]()
Всем драсте дорогие форумчане и вот очередной вопросик!! Можно ли самому поменять гидрокомпенсаторы на движке 4.7 самому и сложно ли это?? Если нет то может у кого видео есть или схема как это делать??? И еще один вопрос чтобы поменять сальник коленвала переднюю крышку надо снимать или он запресовывается с наружи?????
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
сальник меняется без снимания крышки. скидываешь шкив и меняешь сальник. шпонку не просохать. и если на шкиве выработка, то замена возможно поможет если сальник поставить немного иначе. либо недодавить либо передавить его в посадочном месте. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Самара
Марка: WJ Limited 1999
Возраст: 40
Сообщений: 181
|
![]()
Спасибо за советы про сальник!! а шкив что может сильно износится ведь он вроде железный должен быть??? и что заначит шпонку не просохать?????
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
шкив не изнашивается. растрепывается резина между корпусом шкива и беговой дорожкой ремня.
шкив от прокручивания на валу фиксируется шпонкой. её можно потерять и не заметить |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
ага скажи это моему шкиву, что он не изнашивается и выработка под сальником это я сам себе придумал. а когда поменял сальник то это теперь у меня не масло там опять же бежит, а что то другое.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Регистрация: 29.06.2015
Адрес: Великий Новгород
Марка: пока нет
Сообщений: 1
|
![]()
Всем здравствуйте, у меня такая проблема. Приехал домой рано утром, машину завел лишь на следующий день, сперва завелась,но двигатель стал как бы захлебываться + непонятные звуки, пока подгазовывал - работал,отпустил газ и он заглох, завожу снова,стартер крутит но не схватывает. Машина постояла пол дня, завожу и опять такая же история. Что может быть? Может свечи заливает?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: г. Канаш
Марка: jeep WJ 4.0 2004 г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 26
|
![]()
Ребята подскажите откуда масло на шкиве и оно дальше разбрасывается WJ 2004г.в. двигатель 4.0л, масло какое-то не жидкое а как литол.Думал что наверно бежит масло из под переднего сальника коленвала, но поискав по каталогу EXIST пишет что типа переднего сальника нет на таком моторе, есть только задний коленвала. Может у кого была такая проблема?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
была фигня один в один. в моем случае это была помпа. насколько я понимаю ОЖ метелит в разные стороны, вода испаряется, остаются сопли этиленгликоля
|
![]() |
![]() ![]() |