JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2015, 18:38   #71
МИХА787
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИХА787
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
По умолчанию

я ради этого климота за питак виску новую взял, и опять двадцать пять.
МИХА787 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2015, 18:40   #72
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИХА787 Посмотреть сообщение
пробки нет проверял. да и к томуже что со старой виской что с новой греется только с климатом.
Он и будет греться...я уже писал ниже...сам на себе проводил эксперименты...когда переводишь в N...греться перестаёт...ставь доп. эл. винтак спереди и делай его на включения через кондишен...я так себе делать буду..хватит экспериментов...толку всё равно не будет..
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2015, 18:42   #73
Солдат96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Солдат96
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИХА787 Посмотреть сообщение
пробки нет проверял. да и к томуже что со старой виской что с новой греется только с климатом.
Я на прошлом 4-х литровом, менял помпу, виску, новый радиатор поставил, грелся, но у меня воздух был, неделю с ним бился, выгнал, после этого забыл что такое греться, у нас в городе, в жестких пробках, больше 102 не видел, с климатом, в Анапе, в жару за 40 на солнце, в пробках, выше 115 не поднималась, на N, сдувало махом.
__________________
"ВЫШЕ НАС - ТОЛЬКО ЗВЕЗДЫ"

С уважением, Александр!
8-912-615-71-96




Солдат96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2015, 18:47   #74
МИХА787
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИХА787
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
Он и будет греться...я уже писал ниже...сам на себе проводил эксперименты...когда переводишь в N...греться перестаёт...ставь доп. эл. винтак спереди и делай его на включения через кондишен...я так себе делать буду..хватит экспериментов...толку всё равно не будет..
я к тому и говорю почему мы должны электо вент допом ставить могли бы и на заводе побеспокоиться.
МИХА787 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2015, 18:51   #75
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Просто понял одно...нужно ставить доп. эл. винтак на радиатор кондишина, можно и не большой..подключать его на включения компрессора кондиционера через реле...и можно забыть о перегрев на климате в любых пробках,и в любую жару...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от МИХА787 Посмотреть сообщение
я к тому и говорю почему мы должны электо вент допом ставить могли бы и на заводе побеспокоиться.
Климат сменился,тогда не так жарко у них было....видимо хватало... лет то сколько прошло...?
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2015, 19:04   #76
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
...нужно ставить доп. эл. винтак на радиатор кондишина, можно и не большой..
..и можно забыть о перегрев на климате в любых пробках,и в любую жару...
Я вам сразу скажу - толку будет ноль.
Но вы ставьте конечно. Каждый должен через этот этап в жизни пройти. )))

Цитата:
Чего это он древний? нормальный мотор...
Конечно нормальный. Брутальные такие 250 кг. ))
Только древние. )) С 70-тых годов как бы. Тогда о таких глупостях как КПД не думали.

Дело не в том, кто хороший, кто плохой. Ты сравни тепловыделение и теплосъем на акценте и на нашем V8.
Мотор вчетверо! А радиатор? В лучшем случае вдвое. И про КПД не забывай.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 25.06.2015 в 19:08.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2015, 19:13   #77
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Я вам сразу скажу - толку будет ноль.
Но вы ставьте конечно. Каждый должен через этот этап в жизни пройти. )))
Этот этап в моей жизни..как вы говорите...давно уже прошёл, проходил я это в юные годы и на таких же машинах,так вот,результат был положительный, я не говорю,что виску вообще убрать,нет,просто доп. вентак на радиатор кондишина ставить и что бы он включался только с компрессором кондишина..только тогда будет результат и не как иначе...в любом другом случае , когда убирают виску,а ставят эл. вентак....результат будет нулевой..

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Я вам сразу скажу - толку будет ноль.
Но вы ставьте конечно. Каждый должен через этот этап в жизни пройти. )))


Конечно нормальный. Брутальные такие 250 кг. ))
Только древние. )) С 70-тых годов как бы. Тогда о таких глупостях как КПД не думали.

Дело не в том, кто хороший, кто плохой. Ты сравни тепловыделение и теплосъем на акценте и на нашем V8.
Мотор вчетверо! А радиатор? В лучшем случае вдвое. И про КПД не забывай.
Сравни ТЛК-200 так у него тоже V8...а радиатор не сколько не больше чем наш...только ко всему ещё и эл. вентак стоит..
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2015, 19:14   #78
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Вы ставьте!
Я то прошел все этапы. И дополнительный электро спереди. И замена виски на большой-большой электро. Я вообще по жизни экспериментатор. )
Сейчас в итоге у меня стоит просто старая виска. ;)

Ставьте! ))

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 25.06.2015 в 19:17.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2015, 19:16   #79
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Я вам сразу скажу - толку будет ноль.
Но вы ставьте конечно. Каждый должен через этот этап в жизни пройти. )))


Конечно нормальный. Брутальные такие 250 кг. ))
Только древние. )) С 70-тых годов как бы. Тогда о таких глупостях как КПД не думали.

Дело не в том, кто хороший, кто плохой. Ты сравни тепловыделение и теплосъем на акценте и на нашем V8.
Мотор вчетверо! А радиатор? В лучшем случае вдвое. И про КПД не забывай.
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Вы ставьте!
Я то прошел все этапы. И дополнительный электро спереди. И замена виски на большой-большой электро.
Сейчас в итоге у меня стоит старая виска. ;)

Ставьте! ))
СПС...уже
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2015, 19:46   #80
МИХА787
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИХА787
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
Да потому,что когда стоишь на светофоре лил постоянно тормоз газ...в пробке..число оборотов двигателя падает сильно и при нажатии на тормоз на D...двигатель работает под нагрузкой,соответственно нагрев идёт сильнее,а охлаждение запаздывает т.к. пропеллер крутит медленнее...можешь сам проверить....стоит только поставить в N...и сразу пошло охлаждение и температура падает....а на Акценте там эл. вентак стоит и обороты его сумасшедшие..
сегодня приехал на рынок пока ходил 10 минут двиг не глушил, сел в машину уже 105 уходил 98.
МИХА787 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->