![]() |
#72 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]()
Он и будет греться...я уже писал ниже...сам на себе проводил эксперименты...когда переводишь в N...греться перестаёт...ставь доп. эл. винтак спереди и делай его на включения через кондишен...я так себе делать буду..хватит экспериментов...толку всё равно не будет..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
|
![]()
Я на прошлом 4-х литровом, менял помпу, виску, новый радиатор поставил, грелся, но у меня воздух был, неделю с ним бился, выгнал, после этого забыл что такое греться, у нас в городе, в жестких пробках, больше 102 не видел, с климатом, в Анапе, в жару за 40 на солнце, в пробках, выше 115 не поднималась, на N, сдувало махом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
|
![]()
я к тому и говорю почему мы должны электо вент допом ставить могли бы и на заводе побеспокоиться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]()
Просто понял одно...нужно ставить доп. эл. винтак на радиатор кондишина, можно и не большой..подключать его на включения компрессора кондиционера через реле...и можно забыть о перегрев на климате в любых пробках,и в любую жару...
Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 | ||
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Но вы ставьте конечно. Каждый должен через этот этап в жизни пройти. ))) Цитата:
Только древние. )) С 70-тых годов как бы. Тогда о таких глупостях как КПД не думали. Дело не в том, кто хороший, кто плохой. Ты сравни тепловыделение и теплосъем на акценте и на нашем V8. Мотор вчетверо! А радиатор? В лучшем случае вдвое. И про КПД не забывай. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 25.06.2015 в 19:08. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Вы ставьте!
Я то прошел все этапы. И дополнительный электро спереди. И замена виски на большой-большой электро. Я вообще по жизни экспериментатор. ) Сейчас в итоге у меня стоит просто старая виска. ;) Ставьте! )) Последний раз редактировалось WhiteEagle; 25.06.2015 в 19:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |