|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
А вы при той же ширине возьмите низкий профиль и больший диаметр диска. Вот тогда будут не в меру широкие лапти
![]() И не обольщайтесь, до бессмысленного и беспощадного лифта вам далеко ![]() ![]() А пункт 5 может помогать. Его сила у меня два года работала, но вмешался пункт 3 и пришлось сайлент в панаре менять ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
Не знаю как низкий профиль, а вот на арктик траках катался один раз. Жесть. Не дай бог на асфальте колея...
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
![]() |
![]() ![]() |