JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2015, 21:30   #11
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Решение просто как арбуз: покупаем вот такое реле поворотов: http://stm-tula.ru/catalog/usa/electrics/33894/ или аналогичное , вставляем на штатное место и радуемся жизни. Ему пох сколько и каких лампочек у вас висит в фонарях, оно всегда мигает с одной частотой.

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 23.06.2015 в 23:37.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2015, 22:57   #12
ZER
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
По умолчанию

Спанчбоб И что? это двух контактное реле Вы использовали на ZJ и оно заработало?
Что то я сомневаюсь. На ZJ контактов поболее, но главное всю картину портит то что к цепи поворотников (сразу на выходе реле) присоединено соединение с ВИК. В результате реле такого рода обычно начинает щелкать сразу как только включишь зажигание. Нет, конечно если не обращать внимание на постоянный треск из бардачка, то все работает. Но из за ВИК ни одно универсальное реле не подойдет (скорее всего).
Мой опыт: https://jeep-forum.ru/forum/showpost...29&postcount=7

Последний раз редактировалось ZER; 23.06.2015 в 23:01.
ZER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2015, 23:09   #13
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Вроде все такое же двухконтактное..........



В случае с рестайлом их будет нужно два:



Одно между контактами 2 и 4 (собственно повороты), второе между контактами 1 и 3 (аварийка)

5 нога остается свободной.

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 23.06.2015 в 23:21.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2015, 23:24   #14
ZER
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
По умолчанию

В самом первом сообщении этой темы там как раз аналогичная схема. И таки там 5 контактов. И у меня на ZJ 95г дорестайл, точно на 5 контактов.
Но это не важно, так как и на этой схеме есть соединение на ВИК (смотри провод №20)
Ну так как? Это реле испытано, оно работает?
ZER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2015, 23:28   #15
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

На дорестайле два круглых реле, под рулевой колонкой. Может переходная модель какая то.

В гранде с круглыми реле под торпедой работало точно. Эти реле ставятся на грузовики, там видимо нет функции диагностики цепей, потому как количество ламп может отличаться очень сильно.

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 23.06.2015 в 23:35.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2015, 07:13   #16
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,393
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZER Посмотреть сообщение
к цепи поворотников (сразу на выходе реле) присоединено соединение с ВИК
Не влияет на работу реле поворотов. Нагрузка входа проца там никакая.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2015, 21:21   #17
ZER
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Не влияет на работу реле поворотов. Нагрузка входа проца там никакая.
Ну опять за свое. Теоретик или практик?
Я например их штук 5 таких лично перепробовал, о чем и пишу!
Да и этот Новита не зря выпустил спец реле EP39-C именно для ZJ. Потому что для других идет обычное универсальное реле EP39.
ZER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2015, 21:33   #18
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,393
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZER Посмотреть сообщение
Теоретик или практик?
Вот, гляжу в принципиальную схему ВИКа и вижу, что там нечему влиять.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2015, 21:46   #19
ZER
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Вот, гляжу в принципиальную схему ВИКа и вижу, что там нечему влиять.
Понятно, теоретик.
Только смотреть на схему мало. По честному надо было бы замерить ток ВИК, затем замерить ток включающий реле поворотов. Затем сравнить их. И сделать вывод.
Гораздо проще воткнуть реле и лично убедиться что подходит или не подходит. Никакого риска здесь нет.
ZER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2015, 21:52   #20
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,393
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZER Посмотреть сообщение
Только смотреть на схему мало.
Кому-то мало, кому-то - нет. Реверс-инжиниринг полезная штука.

Цитата:
Сообщение от ZER Посмотреть сообщение
проще воткнуть реле и лично убедиться
Слепые эксперименты опасны.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->