![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Решение просто как арбуз: покупаем вот такое реле поворотов: http://stm-tula.ru/catalog/usa/electrics/33894/ или аналогичное , вставляем на штатное место и радуемся жизни. Ему пох сколько и каких лампочек у вас висит в фонарях, оно всегда мигает с одной частотой.
Последний раз редактировалось Спанчбоб; 23.06.2015 в 23:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
![]()
Спанчбоб И что? это двух контактное реле Вы использовали на ZJ и оно заработало?
Что то я сомневаюсь. На ZJ контактов поболее, но главное всю картину портит то что к цепи поворотников (сразу на выходе реле) присоединено соединение с ВИК. В результате реле такого рода обычно начинает щелкать сразу как только включишь зажигание. Нет, конечно если не обращать внимание на постоянный треск из бардачка, то все работает. Но из за ВИК ни одно универсальное реле не подойдет (скорее всего). Мой опыт: https://jeep-forum.ru/forum/showpost...29&postcount=7 Последний раз редактировалось ZER; 23.06.2015 в 23:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Вроде все такое же двухконтактное..........
![]() В случае с рестайлом их будет нужно два: ![]() Одно между контактами 2 и 4 (собственно повороты), второе между контактами 1 и 3 (аварийка) 5 нога остается свободной. Последний раз редактировалось Спанчбоб; 23.06.2015 в 23:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
![]()
В самом первом сообщении этой темы там как раз аналогичная схема. И таки там 5 контактов. И у меня на ZJ 95г дорестайл, точно на 5 контактов.
Но это не важно, так как и на этой схеме есть соединение на ВИК (смотри провод №20) Ну так как? Это реле испытано, оно работает? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
На дорестайле два круглых реле, под рулевой колонкой. Может переходная модель какая то.
В гранде с круглыми реле под торпедой работало точно. Эти реле ставятся на грузовики, там видимо нет функции диагностики цепей, потому как количество ламп может отличаться очень сильно. Последний раз редактировалось Спанчбоб; 23.06.2015 в 23:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,393
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
![]() Цитата:
Я например их штук 5 таких лично перепробовал, о чем и пишу! Да и этот Новита не зря выпустил спец реле EP39-C именно для ZJ. Потому что для других идет обычное универсальное реле EP39. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,393
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
![]() Цитата:
![]() Только смотреть на схему мало. По честному надо было бы замерить ток ВИК, затем замерить ток включающий реле поворотов. Затем сравнить их. И сделать вывод. Гораздо проще воткнуть реле и лично убедиться что подходит или не подходит. Никакого риска здесь нет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,393
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |