|  24.06.2015, 07:37 | #121 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.05.2013 Адрес: Москва СВАО Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis Возраст: 57 
					Сообщений: 4,224				 |   | 
|   |     | 
|  24.06.2015, 21:03 | #123 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 21.01.2012 Адрес: Москва Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249 
					Сообщений: 145				 |   Цитата: 
 Что я сделал не так? | |
|   |     | 
|  24.06.2015, 22:58 | #124 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.12.2012 Адрес: moscow Марка: Zj 5.2 95 год лифт 4,5 33 колеса Возраст: 39 
					Сообщений: 670				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  24.06.2015, 23:14 | #125 | |||
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   
			
			да много разных, надо списываться с производителем! может и латунь быть и алюминий http://www.buyaradiator.com/csf-radiator-2631.html тут много еще разных http://csfrace.com/ надо искать... да, в том году так и было... в пробках температура возвращалась в норму... причем с электро это было быстрее намного или на ХХ виска не так производительна, а электро на второй скорости бешено дует... Цитата: 
 Цитата: 
 Добавлено через 7 минут Цитата: 
  шутка.... Может стрелка приклеена?  тоже шутка... что значит "намертво у нижней границы"? это как и где? точнее сколько? стиль езду? только не говори, что тапка в пол... (пенсионерски если я еду - у меня не успевает прогреться до работы) ну а по факту - если так, как говоришь, значит ты единственный из ста, кому повезло пока... ТТТ 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | |||
|   |     | 
|  25.06.2015, 08:57 | #126 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.09.2013 Адрес: Екатеринбург Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас 
					Сообщений: 2,312				 |   
			
			A.S.A.T.,  У меня машина, такая же как у тебя, только год 98-й)))) А вот версия с хреновым антифризом, возможно, что было залито не знаю, но подтекает прокладка помпы, и намешано уже фиг знает чего там, еще и завоздушено все. | 
|   |     | 
|  25.06.2015, 09:03 | #127 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.06.2012 Адрес: липецк Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2 Возраст: 44 
					Сообщений: 1,487				 |   
			
			У меня в пробках с климатом греется, на ходу и тапка в пол скидывает до нормы, щас взял виску новую, буду ставить. + рассматриваю вариант установки неродного пропеллера на родную виску.
		 | 
|   |     | 
|  25.06.2015, 09:17 | #128 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.10.2013 Адрес: Тюмень Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в Возраст: 55 
					Сообщений: 2,007				 |   
			
			Как и писал ранее,сменил три виски,два термостата,новый радиатор,полная замена антифриза,не дешёвый, в итоге всё равно в пробках при +33 с климатом греется до +99С...решил попробовать поставить эл.вентак с спереди всех радиаторов на две скорости, первую скорость вращения решил подключить к патрубку через реле и датчик,а вторую к кондишину,когда он включается....покатаю,попробую...а так это всё ерунда,не хватает оборотов крыльчатки для продува радиатора в пробках..
		 | 
|   |     | 
|  25.06.2015, 09:39 | #129 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 05.11.2010 Адрес: близ Москвы Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo Возраст: 59 
					Сообщений: 5,062				 |   | 
|   |     | 
|  25.06.2015, 09:45 | #130 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.09.2013 Адрес: Екатеринбург Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас 
					Сообщений: 2,312				 |   
			
			А сколько должно быть, когда 5.2 греется?
		 | 
|   |     |