|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
Почему?Закоревшая 5-я вышла за 5 минут.Какие еще надо доказательства?Жду опровержений.
Последний раз редактировалось oejek67; 24.06.2015 в 22:02. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
Цитата:
Если интересно-принцип и эскизы скину,но уже послезавтра,завтра с утра ухожу на сутки. Последний раз редактировалось oejek67; 24.06.2015 в 23:23. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
Цитата:
![]() К нам привозят головки и бенцовцы, и ссангйонговцы, у всех по последней форсе проблемы (в спринтерах 612 как у нас стоит не очень удобно и пятая термонагружена в любом раскладе). Уж поверь, эти люди выдирают форсы десятками и каких только съемников у них нет. Начиная от кустарных хендмейдов, заканчивая суровыми тюнячками из пендостана или бургмании. Десятками вытаскивают, но есть случаи, когда АМБА, без взлома крышки и снятия ГБЦ уже ни как. У нас тоже технологии извлечения не секретны- нагрев и выбивание, но раз на раз не приходится. иной раз греть приходится ОЧЕНЬ сильно, сильнее, чем обычно. НУ и СЛУЧАЮТСЯ печальки, когда извлекать прходится тело, после чудосъемников(((
|
|
|
|
|