|
![]() |
#1 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
На ауди у меня прикольно придумана СО. Есть и виска, и два электро. После остановки движка оба электро работают если Т выше порога срабатывания специального датчика. Также по этому датчику начинает работать электропомпа, которая не участвует в охлаждении при движении. Т.о. получается плавное остывание движка и охлаждение турбин после останова. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
![]()
Помнится мне на 2109 тоже вентиль работал на выключенном движке,вот только электропомпы там не было.
![]() Еще можно турботаймер реализовать,для тех кто на холостых ждать не хочет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
да я вроде выше написал - клапана нет... Или ты для самоуспокоения? ![]() Пысы: электропомпу думаю все-таки вкорячить и на всякий случай маленький вентилятор воткну перед радиаторами обратно (если пока виска останется)... Электропомпу думаю ту же, как тут народ ставит на зиму на печку. Вот только вопрос - в этих же шлангах ее оставлять? Поможет это хоть немного то? Или куда лучше? Но чтобы меньше резать резину и хомуты сажать...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |