JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2015, 23:35   #1
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
но и патрубки мягкие...
Значит давления нет или оно ничтожно.

На ауди у меня прикольно придумана СО. Есть и виска, и два электро.
После остановки движка оба электро работают если Т выше порога срабатывания специального датчика. Также по этому датчику начинает работать электропомпа, которая не участвует в охлаждении при движении.
Т.о. получается плавное остывание движка и охлаждение турбин после останова.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2015, 07:18   #2
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
получается плавное остывание движка
Да ВАГ любит такие штуки, afterun охлаждение.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2015, 17:38   #3
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Да ВАГ любит такие штуки, afterun охлаждение.
Помнится мне на 2109 тоже вентиль работал на выключенном движке,вот только электропомпы там не было.
Еще можно турботаймер реализовать,для тех кто на холостых ждать не хочет.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2015, 23:25   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Была у меня зубила, но че-то не помню такой фичи. Не на всех видимо.
У меня тожен небыло ... сперва... потом сам сделал... (ножку реле)
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Значит давления нет или оно ничтожно.
да я вроде выше написал - клапана нет... Или ты для самоуспокоения?

Пысы: электропомпу думаю все-таки вкорячить и на всякий случай маленький вентилятор воткну перед радиаторами обратно (если пока виска останется)...
Электропомпу думаю ту же, как тут народ ставит на зиму на печку. Вот только вопрос - в этих же шлангах ее оставлять? Поможет это хоть немного то? Или куда лучше? Но чтобы меньше резать резину и хомуты сажать...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->