|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 44
Сообщений: 202
|
![]()
Приветствую всех! На днях вскрывал передний мост для замены сальника и появилось несколько вопросов.
Измерил люфт в редукторе по методе предложенной на сайте автосервиса "Редуктор" Намерил 15-17 мм. Насколько я понимаю, для мостового авто это нормально. Преднатяг в подшипниках хвостовика имеется. Не знаю какой точно, но рукой чувствуется. При прокручивании слышен тихий шелест подшипников. Так же руками прощупывается осевой люфт хвостовика. Если его дёргать вперёд-назад, то слышен стучёк. Ход хвостовика при этом практически не ощутим, но стук вызывает. Насколько я понимаю, никаких люфтов и стуков в хвостовике быть не должно. Попробовать для начала подтянуть гайку? ГП на вид мне абсолютно нравится, фото с пятном остались не очень удачные, но, думаю, можно составить какое-то мнение. Как мне кажется, пятно нормальное. Вопрос к коллегам-жиповодам. Как считаете, нормальное пятно контакта? Что означает гравировка на хвостовике? Где-то видел информацию с примерной расшифровкой, но сейчас найти не могу. Гул передка уже порядком достал. Гудит только под нагрузкой, но вопрос в том, гудеть начинает с пешеходных скоростей. Сначала слышится как низкочастотный рокот, а потом уже вой увеличивающий тональность с увеличением скорости. То ли мост, то ли, собака, кардан. Последний раз редактировалось djsse; 23.06.2015 в 13:13. |
![]() |
![]() ![]() |