| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2009 
				
				Адрес: Раменское. 
				
				Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 48,679				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			это ооочень много. снимите радиатор и продуйте его оочень хорошо - радиатор охлаждения двигателя. и замените термостат (он стоит 400р) это важно.только на той неделе 5.2 лечил от этого же - только там ещё и виска умерла до кучи = щас все окей
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.10.2014 
				
				Адрес: волгоград 
				
				Марка: Jeep Grand Cheeroke Limited 5.2 
				
				Возраст: 45 
				
				
					Сообщений: 430				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Значит вискомуфта непричем? Надо с термостата начать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 30.10.2013 
				
				Адрес: Тюмень 
				
				Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в 
				
				Возраст: 55 
				
				
					Сообщений: 2,007				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2010 
				
				Адрес: МСКунцево 
				
				Марка: Grand 1995 Laredo 
				
				Возраст: 50 
				
				
					Сообщений: 24				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может быть и при чем.... 
		
		
		
		
		
		
		
	Проверить вискомуфту довольно просто. Сворачиваешь в трубочку определенное количество газет, чтобы получилась эдакая "палка". добиваешься того, чтобы машина хорошенечко нагрелась, даже начала перегреваться. Пытаешься этой газетной палкой остановить крыльчатку вентилятора. Если крыльчатка остановится - вискомуфта неисправна. А если газету порубит в капусту - дело не в вискомуфте и надо копать дальше. Например я, столкнувшись с такой же проблемой как у тебя, не стал проверять вискомуфту, а купил сразу новую оригинальную Heavy Duty. Поменял, а ничего не изменилось. Заплатил за свою лень 5.5 тыс рублей. Потом уже для очистки совести проверил новую HD вискомуфту. Все с ней в порядке. Такие дела...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |