JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2015, 01:11   #21
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
У меня на форде шими проявился, когда болт крепления амортизатора разболтался.
А мне скажите, почему машину кидает по дороге, не могу держать ровно. Развал сделал, сайлены с рычагами новые, рулевые наконечники тоже, аморты тоже, все резинки новые, есть люфт в рулевом редукторе небольшой, но по суте не так значим.
Чёй-то такое?
скоро привыкнешь а я ещё и редуктор новый со штатов заказывал
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2015, 04:08   #22
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

славян72регион, думал об этом,но не стал,т.к. а где гарантия,что шайба из хорошего металла и её не разобьет за 1000км?а вот сварка надежнее,больше нагрузку держит и наваривать можно много раз,да и рулевая тяга ходит совсем рядом,ну сам наконечник или как там его и были случаи,что после приваривания шайбы болт тёр об корпус этого наконечника.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->