![]() |
#21 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
славян72регион, думал об этом,но не стал,т.к. а где гарантия,что шайба из хорошего металла и её не разобьет за 1000км?а вот сварка надежнее,больше нагрузку держит и наваривать можно много раз,да и рулевая тяга ходит совсем рядом,ну сам наконечник или как там его и были случаи,что после приваривания шайбы болт тёр об корпус этого наконечника.
|
![]() |
![]() ![]() |