JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2015, 22:44   #16
Охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Охотник
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений: 901
По умолчанию

И так расскажу свою историю с сайлентблоком от мазды! Сегодня решил поменять левую опору двигателя, снимается все элементарно, нужны основные это три ключа на 15 накиданной, на 18 такой же, и головка на 15, и соответственно домкрат. Про воздухан не пишу без него не куда. Да я еще открутил рулевой карданчик от редуктора он мешал. Самое интересное когда начили запрессовывать сайлент от мазды лопнула сама опора. Пришлось заварить опору и по новой. Причина в том что в маздовском сайленте, чуть по жестче само железо чем в нашем. Так что лучше ставить оригинал, или сайленты от фебест!!!!!
Может кому поможет мой опыт!!!
Охотник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->