![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
для точной диагностики я откидывал кардан от рулевой колонки,удостоверившись,что стучит колонка,снимал руль,и под стопорное кольцо верхнего подшипника вытачивал шайбу толщиной в 0,2 мм(чтобы разрезной конус пониже опустился,компенсируя люфт верхнего подшипника).потом снимал колонку и зажав ее в тисках через проставкулегко постукивая молотком по шайбе,подбивал ее к рулю(чтоб пружина сильнее давила на нижний подшипник.)здесь главное сильно не ударить,тогда пружина сильно сожмется, и колонку клинить будет.(руль не будет возвращаться).короче когда колонку снять,все ясно будет.что куда подкладывать
|
![]() |
![]() ![]() |