|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
|
![]()
Ну если в таком тоне - то я не лифтую машины больше 5см
![]() Т.к. приходиться ездить не только в колее , а и по склонам горнолыжных трасс например ![]() ![]() В покатухах не участвую - не понимаю, уж извиняйте ![]() По лифту независимой - я не сказал что нельзя просто сложнее - рычаги разносить надо . Мост проще - пружины и длинные рычаги, либо серьги и перенос рессор - или не согласен! По надежности - глупо спорить - в независимой куча резинок , а в мосту поворотные кулаки и шкворни - вот и надежность. Есть собственный опыт - поэтому и написал
__________________
Я на drive2ru: http://www.drive2.ru/r/jeep/816666 Последний раз редактировалось vaz65; 16.06.2015 в 12:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Nissan Teana, Mitsubishi Pajero
Возраст: 55
Сообщений: 1,276
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 4 минуты Я и не спорю. У вас свой опыт, у меня свой. В теории независимая более нежная. Только это в теории. Наверно еще от конкретной машины ( марки) зависит. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Но чудес то не бывает - все равно рычаги разносить, хоть и за 2 рубля ( я надеюсь не просто торсионы накрутили) Добавлено через 5 минут Я и не спорю. У вас свой опыт, у меня свой. В теории независимая более нежная. Только это в теории. Наверно еще от конкретной машины ( марки) зависит.[/QUOTE] От марки на мой взгляд мало зависит: сурф/хайлюкс , террано/датсун или поджеро - независимая это все равно поперечные спаренные рычаги и торсион либо на нижний либо на верхний рычаг, шаровые + пыльники на приводах - принципиальной разницы нет
__________________
Я на drive2ru: http://www.drive2.ru/r/jeep/816666 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Nissan Teana, Mitsubishi Pajero
Возраст: 55
Сообщений: 1,276
|
![]() Цитата:
На 3 Паджере нет торсионов. ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
|
![]() Цитата:
![]() ![]() По ценовой группе Ваши машины несколько не вписываются в данную тему ![]() По надежности: я сравнивал TLC60/80, ПатрульY60 и Джип ZJ. Паджеро 1/2 - здесь Мицу однозначно аутсайдер (подвески не касается - хороша, не погремушка точно, а вот основные агрегаты ![]() Выше ругали 2LTE так 4D55 и 4M40 - тоже самое.... Слава богу я на чужих (друзей) ошибках учился. Прадик 70-ый тоже надежнее 90-го и 120-го, сотку не знаю, те что не гламурные - вроде хвалят, но цена - пипец ![]() Я же писал - по мне TLC60 - лучше всех, сечас джип нравится, но пока опыта мало ![]() Пока все отошел, сорри , ехать надо
__________________
Я на drive2ru: http://www.drive2.ru/r/jeep/816666 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
|
![]()
__________________
Я на drive2ru: http://www.drive2.ru/r/jeep/816666 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
забыли учесть - что на мостовой машине клиренс условно постоянный - как не грузи машину - расстояние под яблоком не изменится, тоже самое и при движении - при ходе подвески - клиренс не меняется - в отличии от независимой
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |