![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
|
![]()
Подниму тему, вчера добрался таки до замка, три винта торкс, плюс тяга на проволоке. Скинул разъем, табло потухло, открутил датчик, накинул фишку, нажимаю на датчик табло тухнет, отпускаю горит. Внутри замка пластинка нажимающая датчик при закрытии замка вылазит, причем на датчике пластмасска как новая, сожрало металл в замке. В замке толстый слой еще походу заводской белой смазки какой то как пластилин, хотя замок весь ржавый. Ну понятно что датчику чутка не хватает расстояния что б сработать, там ход у него всего мм3. Хотел посадочное датчика подпилить, болгарки под руками не было, по этому раза 4 молотком накернил по месту где датчик стоит, прикрутил датчик, отверткой замок закрыл, табло не горит. Поставил все на место все нормально работает, единственное тягу открытия чутка преднатянул, а то бывало что замок не открывался. Попутно скобу закрытия замка сдвинул мм на 3 по ходу машины, и подушки на двери подвыкрутил, теперь если дверь опускаю, то она на резинках амортизирует, закрывается если порезче захлопнуть, так и должно быть, ли чутка упоры закрутить? Зато долбить перестала, на раздолбанном грейдере на 60км в машине тишина.
|
![]() |
![]() ![]() |