|  05.12.2010, 17:08 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 05.12.2010 Адрес: Кемерово Марка: гранд 94 года 4 литра Возраст: 54 
					Сообщений: 6				 |  вихревые форсунки Дудышева 
			
			Если кто-нибудь ставил эти чудеса на свои авто, отзовитесь. Неужели реально экономят топливо на 20-30 %. Кто не знает о чем это я, вот ссылка http://ecomobile.wordpress.com/izdel...eva/#comment-7 | 
|   |     | 
|  05.12.2010, 20:56 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Балашиха Марка: Ford Expedition 
					Сообщений: 857				 |   
			
			Отношение воздух-топливо пока никто не отменял.  В идеале 14,7:1. Чего только не придумают, чтоб бабла выдоить с народа. Мозг работает по показаниям многих датчиков и какие бы ни были форсунки 20-30 %экономии невозможно в принципе. Скока мотор всосал воздуха, столько мозг и дал топлива основываясь на ДПКВ, температуре ОЖ, абсолютном давлении или расходе воздуха (если есть расходомер) и показании лямбды. Чудес не бывает. Снижение токсичности в 10 раз  - обеднить смесь и прикончить мотор  Увеличение приёмистости на 30 %  - пилить головы и вал широкофазный ставить +ГП укорачивать. Последний раз редактировалось fire679; 05.12.2010 в 21:06. | 
|   |     | 
|  05.12.2010, 21:13 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.02.2010 Адрес: Рязань Марка: TJ 97 
					Сообщений: 1,196				 |   
			
			ну про "в идеале" 14.7 к одному вы батенька преувеличиваете. разные режимы - разные "идеальные" цифры. а экономия на СОВРЕМЕННЫХ моторах достигается работой на обедненных смесях. нормальной работой.
		 | 
|   |     | 
|  05.12.2010, 21:25 | #4 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Балашиха Марка: Ford Expedition 
					Сообщений: 857				 |   Цитата: 
 Как можно уменьшить токсичность выхлопа и расход при увеличении мощности и момента на одном и том же железе с помощью какой то коробочки или набора шарлатана, мне не понять никогда.   Последний раз редактировалось fire679; 05.12.2010 в 22:23. | |
|   |     | 
|  05.12.2010, 22:43 | #6 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.10.2010 Адрес: Москва Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit Возраст: 50 
					Сообщений: 3,150				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  06.12.2010, 04:28 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.11.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31" Возраст: 58 
					Сообщений: 2,796				 |   
			
			Периодически вбрасывается эта тема на рынок. Чисто коммерческий проект, "гомогенизаторы", или наоборот "вихревое смесеобразование". Это не Вы экономите, это на Вас зарабатывают.
		 
				__________________ Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. | 
|   |     | 
|  06.12.2010, 09:08 | #8 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 23.12.2009 Адрес: Москва Марка: KJ  2007 г.в. 3.7L Возраст: 60 
					Сообщений: 84				 |   
			
			Классная штука. Моторчик можно тысяч за 10, а то и быстрее угробить. Ведь воздух подсасывается прямо из моторного отсека.
		 
				__________________ Л200 олд, 33 КМ2, АРБ по кругу, рамсай 8500 и т.д. | 
|   |     | 
|  06.12.2010, 11:35 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.02.2010 Адрес: Рязань Марка: TJ 97 
					Сообщений: 1,196				 |   | 
|   |     | 
|  06.12.2010, 11:42 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 22.06.2010 Адрес: Питер Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis Возраст: 43 
					Сообщений: 364				 |   
			
			с точки зрения старых форсунок, которые уже не распыляют а сцут одной струей, может эффект и будет. т.е. на какие-то проценты станет ближе к паспортным характеристикам.  воздух она сосет из впускного - там шланги в комплекте. не понял, почему на схеме штуцер прописан как для воздуха и воды. откуда им воду то подавать (кстати, богатая идея). | 
|   |     |