|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: омск
Марка: jeep
Сообщений: 387
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
Цитата:
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: омск
Марка: jeep
Сообщений: 387
|
Сообщение от Wlad-omsk Посмотреть сообщение
тоже задавался таким вопросом ( какаго хуанхэ так жестко) оказалось, что это неизбежно. всему виной легкий кузов и тежеленные мосты. так, что езди с закрытым ртом или пользуйся корегой. в чем чушь то? у меня стояли ранчо 5000 - дубовый. поставил каябы - дубовый. с у товарища полностью стоковый орвис практически в идеале и тоже дубовый. в сравнении с подобиями типа сурф, монтеро, паджеро и т.д. , гранд деревянный полностью! я на всем этом ездил и есть с чем сравнить... Последний раз редактировалось Wlad-omsk; 11.06.2015 в 14:07. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Саратов
Марка: был Grand Chrokee zj 4.0 94 г.в. 249рк. Продан.сейчас Jeep grand cherokee wk 3,7 2005г
Возраст: 40
Сообщений: 601
|
Цитата:
__________________
А еще эти демократы-фашисты чертовы! И вообще я хочу большую машину, чтоб она делала так :Врум-Врум-Вруум!
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Саратов
Марка: был Grand Chrokee zj 4.0 94 г.в. 249рк. Продан.сейчас Jeep grand cherokee wk 3,7 2005г
Возраст: 40
Сообщений: 601
|
Успеха можно добиться перейдя на пневму, просто погугли про плавность хода и от чего она зависит.
__________________
А еще эти демократы-фашисты чертовы! И вообще я хочу большую машину, чтоб она делала так :Врум-Врум-Вруум!
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: омск
Марка: jeep
Сообщений: 387
|
чесно, сомневаюсь, что можно сделать мягче чем оригинальный сток. ну даже если и есть пружины или аморты мягче, тяжеленные мосты не перестанут скакать по кочкам. и как вы правильно подметили стоить это будет космос.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
У орвиса стоковые пружины почти на 40% жестче стоковых + ещё и однотрубные газовые амортизаторы - естественно он дубовый. Стоковый мягче на много!
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: омск
Марка: jeep
Сообщений: 387
|
первый раз слышу, но это сути не меняет. это не единственные 2 черка на которых пришлось поездить. если углубиться в ранее написанные мной в этой теме посты, я говорил про сравнение с "однокласниками" типа сурфа, паджеро, монтеро, галопер, блейзер и т.д. и т.п. в сравнении с ними ,да и вообще, гранд - дерево! хоть с какими пружинами и амортами. просто потому, что мосты огромные и тяжелые, а кузов маленький и легкий.
|
|
|
|