JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2015, 09:45   #1
Михася
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Юг Московской области
Марка: Cherokee Limited 2007г 2.8D
Сообщений: 12
По умолчанию Турбина не додувает!!!

Добрый день уважаемые форумчане!
Двигатель 2.8d. Периодически выдает ошибку Р0299, но решения найти не могу.
Вакуумный блок(или как его правильно) расположенный на правом крыле работоспособен, регулятор на турбине тоже. Проверял все и не раз, при подаче вакуума напрямую на регулятор турбина дует более 2-х бар
Складывается впечатление, что на впускном коллекторе 2 датчика контроля давления: 1-работает чисто с турбиной и дает команды для управления электроклапаном наддува на вакуумном модуле, 2-дает данные в ЭБУ для расчета подачи топлива и он же ругается на низкое давление.
На впускном коллекторе нашел всего 1 датчик при снятии фишки с которого выскакивают 2 ошибки по отсутствию сигнала давления и температуры воздуха, турбина соответственно отключается
Гуру подскажите куда копать, достало уже это все, сегодня на работу 60км/ч ехал, аж стыдно
С ув.

Добавлено через 26 минут
Чуть добавлю: Каталог запчастей (elcats) называет датчик расхода воздуха расположенный на возд. фильтре датчиком давления воздуха, а датчик давления на впускном коллекторе обзывает датчиком расхода воздуха...как так?
Михася вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2015, 22:43   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

А может какахи в вакуумных трубках? Чудес то не бывает, турбина может дуть, регулятор от иного источника регулит, остаются проблемы в линии.
Или как раз таки неверные сведения о давлении наддува в мозг поступают, дуть есть, а мозг не видит.

Добавлено через 6 минут
Ну да,пендосы говорят: выкуумная линия, egr или:


I removed both of the solenoids controlling the turbo vane actuator. I sprayed them out with some (safe for plastics) spray cleaner. I used an electronics flux remover spray, MAS cleaner would probably be OK. I would NOT recommend carb or brake cleaner in there! I also cleaned the little foam breather/filter on the smaller solenoid. I just filled them with cleaner, shook them around, and drained the liquid out, blew through them, several times.

Road tested at WOT, and the Jeep has more power and virtually no black smoke at WOT. When the code was happening, power was less, and quite a bit of black smoke at WOT

Т.е. почистил датчики давлентй НЕ карбклинером.
Гугл - великая весчь!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2015, 15:43   #3
Михася
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Юг Московской области
Марка: Cherokee Limited 2007г 2.8D
Сообщений: 12
По умолчанию

Всем привет и спасибо за поддержку.
Помыл карблинером MAF и датчик давления, все работает прекрасно, датчик давления который на впускном коллекторе был немного замалсянный и подкопченый, видать с рециркуляции гомнишко летит и маслице с турбинки.
Михася вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->