|  | 
|  06.06.2015, 22:04 | #1 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   Цитата: 
  типа первый раз не питарас, второй раз как первый раз, а на третьем уже задумались и разглядели таки косяк. Вот давайте на darkcorpe поэкспериментируем, пусть снимет видео, как машина ездит при нулевых углах, нормальных и запредельных, типа 20. В последнем случае ехать вообще не должна, а вот пропановцы считают, что на большеобъëмах как ни крути, всë равно ехать будет. Добавлено через 3 минуты Ну я к тому, что лучше на луч потраться, ибо есть положительные отзывы от людей, о тритоне я слышал только положительные отзывы от производителя. А ежли будет видео с замерами на ином вариаторе с явными изменениями в прведении машине, пропановцам это будет такой нехилый пинок. Хотя вроде пишут, что времена впрысков снижаются (так должно быть), но отчего не едет лучше? 
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | |
|   |     |