![]() |
#531 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Как например на хонде фит - если жалуется на датчик коленвала, не надо его менять, надо сначала посмотреть задние катушки... Добавлено через 4 минуты Цитата:
Но судя по расходу - тебе пока не о чём беспокоиться!!! |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#532 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Пер сейчас по трассе томск-новосиб (почти каждую неделю гоняю туда-обратно) кусался с опельком. На 180 у меня отсечка, у него нету. Уходит ссцуко ))
В сибе дернул со светофора хонду торнео. Добавлено через 2 минуты На 180 форсы отрубаются. И включаются на 170 )) Это только на амерах и канадцах. В Европе до 220 прет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#533 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Видел тут бюллетень крайслеровский - про прокладку высоковольтных проводов.
Конечно всё это похоже на охоту на ведьм, но мало-ли. Там провод от катушки вообще с другой стороны крышки клапанной прокладывается, и свечные на расстоянии друг от друга, по хитрому... И описалово там что провода дают помехи друга на друга и зажигание работает не правильно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#534 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#535 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#536 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#537 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#538 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
|
![]()
У меня даже провода лежали на родной крепежке в своих местах.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!! Счастье там, где кончается асфальт... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#540 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Ну уже до меня выложили, поковыряйся там, может ещё что найдёшь. Добавлено через 34 секунды Так судя по их бюллетеням это неправильно ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |