JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2015, 03:15   #1
Шериф
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Иркутск
Марка: XJ Мустанг)))
Сообщений: 275
По умолчанию

Спасибо!)))
Ну вот по тормозам: были приобретены по случаю барабаны от гранда, 10 дюймов , отпескоструены, проточены, покрашены.
А вот при демонтаже старых вышло конечно попадалово))) ну во-первых обломились обе трубки, так как штуцера невозможно было открутить , а во вторых оказалось, что штуцера не подходят по резьбе в цилиндры барабанов гранда.
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (41.4 Кб, 45 просмотров)
Шериф вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2015, 18:32   #2
Шериф
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Иркутск
Марка: XJ Мустанг)))
Сообщений: 275
По умолчанию

Видимо кто то ремонтировал до меня и внедрили отечественные цилиндры. Объезд всех магазинов выявил, что подходящих штуцеров с дюймовой резьбой в Иркутске не найти. Выход один точить. Так как машина разобрана токарю пришлось побыстрее делать заказ. Обломанные трубки были заменены на медные. Все установлено. Эффективность тормозов возрасла в разы!!!
Одно плохо, закис правый трос ручника и пока нет стоя ночного тормоза. Закажем , поставим и будет счастье)))
Шериф вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2015, 02:43   #3
Шериф
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Иркутск
Марка: XJ Мустанг)))
Сообщений: 275
По умолчанию

Вот такие теперь барабаны. Сначала думал покрасить порошком, но умные люди подсказали , что порошок дает довольно толстый слой и охлаждение будет хуже, поэтому было окрашено простой термостойкой эмалью.
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (74.4 Кб, 62 просмотров)
Шериф вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2015, 16:44   #4
Шериф
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Иркутск
Марка: XJ Мустанг)))
Сообщений: 275
По умолчанию

Мелкие работы проводились так сказать по ходу))) облезли окрашенные в черный цвет зеркала. Смотрелось как то не очень((( на даче шлиф машинкой и 180 шкуркой чуть полернул))) стало лучше, хоть не лафтаками теперь. Мера временная.
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (69.7 Кб, 64 просмотров)
Шериф вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2015, 16:45   #5
Шериф
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Иркутск
Марка: XJ Мустанг)))
Сообщений: 275
По умолчанию

Фото после)))
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (71.9 Кб, 60 просмотров)
Шериф вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2015, 03:34   #6
Шериф
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Иркутск
Марка: XJ Мустанг)))
Сообщений: 275
По умолчанию

И тут посетила проблема: авто стал глохнуть, неустойчиво работать на холостых. Как прибавишь оборотов , типа про газуешь , то все приходило в норму. Проблема была только на горячую, хорошо прогретую машину, особенно в пробках.
Ну что ж искал..., свечи, вв провода, трамблер... Все вроде в порядке.
Умный человек sata (жека спасибо) подсказал выкинуть балластный резистор и пустить напряжение напрямик. Балластник отключил, вставив вместо него предохранитель и чудо проблема ушла!!!
Но не стал испытывать судьбу, решил заменить бензонасос.
Шериф вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2015, 05:39   #7
calli7to
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для calli7to
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тайшет, Иркутская область
Марка: Cherokee XJ '93,4.0, механика.
Возраст: 39
Сообщений: 305
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шериф Посмотреть сообщение
И тут посетила проблема: авто стал глохнуть, неустойчиво работать на холостых. Как прибавишь оборотов , типа про газуешь , то все приходило в норму. Проблема была только на горячую, хорошо прогретую машину, особенно в пробках.
Ну что ж искал..., свечи, вв провода, трамблер... Все вроде в порядке.
Умный человек sata (жека спасибо) подсказал выкинуть балластный резистор и пустить напряжение напрямик. Балластник отключил, вставив вместо него предохранитель и чудо проблема ушла!!!
Но не стал испытывать судьбу, решил заменить бензонасос.
Пред на сколько ампер воткнул? ТОж насос завтра буду менять, с чайзера воткну, 4 очка давит, и стоит рубль )))
__________________
Я добавляю баса, глаза в мясо...
Ещё есть низколетящий пепелац Chaser Tourer S
Будут дороги- будут номера и налоги

Последний раз редактировалось calli7to; 19.06.2015 в 05:42.
calli7to вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->