JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2015, 04:58   #3141
sphynx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
По умолчанию

Всем привет!
Помогите выбрать газовый редуктор на 4-х литровый двиг. Пока выбираю между Emer Palladio, OMVL HP, есть еще Atiker SR06, Zavoli и Gurtner... Отзывы всякие разные на них, емер давление забрасывает, заволи воняет а гюртнер хрипит... Сейчас стоят два Lovato RJG-3, ремонтировать их считаю нецелесообразным, два ремкомплекта будут стоит как один новый редуктор... Форсы стоят Valtek Type30, шланг от баллона 8мм. Буду благодарен за советы и отзывы по использованию данных редукторов)
sphynx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2015, 08:02   #3142
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sphynx Посмотреть сообщение
Всем привет!
Помогите выбрать газовый редуктор на 4-х литровый двиг. Пока выбираю между Emer Palladio, OMVL HP, есть еще Atiker SR06, Zavoli и Gurtner... Отзывы всякие разные на них, емер давление забрасывает, заволи воняет а гюртнер хрипит... Сейчас стоят два Lovato RJG-3, ремонтировать их считаю нецелесообразным, два ремкомплекта будут стоит как один новый редуктор... Форсы стоят Valtek Type30, шланг от баллона 8мм. Буду благодарен за советы и отзывы по использованию данных редукторов)
OMVL HP
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2015, 13:04   #3143
sphynx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
OMVL HP
Его хватает во всех режимах, давление стабильное? Зимой в морозы проблем не было с ним?
sphynx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2015, 15:23   #3144
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sphynx Посмотреть сообщение
Его хватает во всех режимах, давление стабильное? Зимой в морозы проблем не было с ним?
Давление стабильное -1,2 Бара. Зимой проблем нету, в любой мороз..
Он же двухкамерный, парообразный газ, готовится правильно)).
ЗЫ. Моему 11 лет если что.)))
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2015, 16:12   #3145
sphynx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Давление стабильное -1,2 Бара. Зимой проблем нету, в любой мороз..
Он же двухкамерный, парообразный газ, готовится правильно)).
ЗЫ. Моему 11 лет если что.)))
Спасибо! Уже есть информация для выбора) А форсунки какие? Диаметр жиклера? Если газ в пол и в горку, поедет? Не просядет давка?
sphynx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2015, 20:15   #3146
Дмитрий73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
По умолчанию

Случилась беда, перестал ехать на газу. Днем подгибал кронштейн мозгов, а то сильно выпирали после снятия, несколько раз долбанул молотком. Поехал домой, дорога км5 раздолбанный грейдер, на кочках на газу заглохла, причем просто глохнет, контролька не пиликает в салоне как будто газ кончился. Завелся, на газ перешел, работает, газу даю, обороты не набирает. Поехал на бензе, на трассу вышел, поехала на газу, вроде нормально. Потом опять стала глохнуть, встал, фишки подергал, танцы с бубном не помогли. Постоит, на газу едет, метров 500, потом глохнет, как будто газ кончился, но на бенз не переключает. Заехал в Зелик, хотел диагностику сделать, но мастеров уже не было. Взял новый датчик Т, подцепил, завелась на газ перешла, все зашибись, поехал, заглохла. Вышел на м11, переключился на газ, поехала, до дмитровки по мкаду ехала на газу нормально, потом опять заглохла. На ходу несколько раз нажимал кнопку перехода на газ, не едет. Что могло помереть? Мозг снял, попробую вскрыть, может чего отвалилось. Вскрыл мозг, а там такая печалька, это короткое гдето? Или срок им пришел?
Миниатюры
IMG_20150531_205052.jpg  

Последний раз редактировалось Дмитрий73; 31.05.2015 в 21:12.
Дмитрий73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2015, 07:20   #3147
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sphynx Посмотреть сообщение
Спасибо! Уже есть информация для выбора) А форсунки какие? Диаметр жиклера? Если газ в пол и в горку, поедет? Не просядет давка?
У меня все оборудование OMVL, включая форсунки. Диаметр жиклеров 3 мм.
На мощностных режимах газ в пол, автоматом на бензин переходит, дабы клапана сберечь.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2015, 08:23   #3148
sphynx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У меня все оборудование OMVL, включая форсунки. Диаметр жиклеров 3 мм.
На мощностных режимах газ в пол, автоматом на бензин переходит, дабы клапана сберечь.
Спасибо! Скорей всего такой и возьму себе!)
sphynx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2015, 08:46   #3149
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sphynx Посмотреть сообщение
Спасибо! Уже есть информация для выбора) А форсунки какие? Диаметр жиклера? Если газ в пол и в горку, поедет? Не просядет давка?
Присмотрись еще к редуктору kme gold. Про него отзывы хорошие.
Эмер палладио у меня стоит, тоже тянет нормально при газе в пол. Не остывает и не просаживает сильно. Единственно забрасывает давление при сбросе газа.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2015, 09:15   #3150
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sphynx Посмотреть сообщение
Всем привет!
Помогите выбрать газовый редуктор на 4-х литровый двиг. Пока выбираю между Emer Palladio, OMVL HP, есть еще Atiker SR06, Zavoli и Gurtner... Отзывы всякие разные на них, емер давление забрасывает, заволи воняет а гюртнер хрипит... Сейчас стоят два Lovato RJG-3, ремонтировать их считаю нецелесообразным, два ремкомплекта будут стоит как один новый редуктор... Форсы стоят Valtek Type30, шланг от баллона 8мм. Буду благодарен за советы и отзывы по использованию данных редукторов)
Ставте любой из перечисленных вами редукторов кроме Заволи, всё будет нормально работать. Гуртнер не хрипит.
Цитата:
Сообщение от sphynx Посмотреть сообщение
... Если газ в пол и в горку, поедет? Не просядет давка?
Вопрос откровенно глупый. Поедет полюбому, да и поедет\непоедет это вопрос к настройщику. На всех перечисленных выше редукторах поедет. Проседает давление под нагрузкой на всех редукторах без исключения!!! Вопрос в том насколько критично, а то что оно будет болтаться при педалировании это норма.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий73 Посмотреть сообщение
Случилась беда, перестал ехать на газу. Днем подгибал кронштейн мозгов, а то сильно выпирали после снятия, несколько раз долбанул молотком. Поехал домой, дорога км5 раздолбанный грейдер, на кочках на газу заглохла, причем просто глохнет, контролька не пиликает в салоне как будто газ кончился. Завелся, на газ перешел, работает, газу даю, обороты не набирает. Поехал на бензе, на трассу вышел, поехала на газу, вроде нормально. Потом опять стала глохнуть, встал, фишки подергал, танцы с бубном не помогли. Постоит, на газу едет, метров 500, потом глохнет, как будто газ кончился, но на бенз не переключает. Заехал в Зелик, хотел диагностику сделать, но мастеров уже не было. Взял новый датчик Т, подцепил, завелась на газ перешла, все зашибись, поехал, заглохла. Вышел на м11, переключился на газ, поехала, до дмитровки по мкаду ехала на газу нормально, потом опять заглохла. На ходу несколько раз нажимал кнопку перехода на газ, не едет. Что могло помереть? Мозг снял, попробую вскрыть, может чего отвалилось. Вскрыл мозг, а там такая печалька, это короткое гдето? Или срок им пришел?
Не мучьте себя и форум гаданием на кофейной гуще, это не принесёт желаемых результатов, только потратите время. Подключите комп и посмотрите что там происходит не так, всё станет ясно. Оборудование судя по фотке Диджитроник или Стаг. Если вопрос на фото о пятнах на конденсаторах, то это сгустки лака и не более.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Присмотрись еще к редуктору kme gold. Про него отзывы хорошие.
Эмер палладио у меня стоит, тоже тянет нормально при газе в пол. Не остывает и не просаживает сильно. Единственно забрасывает давление при сбросе газа.
Все редуктора забрасывают давление при сбросе газа, это нормально, система стабилизации давления механическая и слишком инертна. Стабильно держаться давление не будет ни на одном редукторе. Ну разве что оно может быть стабильным при стабильной нагрузке, это факт. Функции компенсации нестабильности давления топлива возложены на компьютер впрыска, он оперирует временем открытия инжекторов, именно для этого у него есть данные о давлении топлива.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->