![]() |
#81 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
а по вашему чем тормозят в горах?в бампер впереди идущей авто или отбойник?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Вообще то двигателем в горах тормозят на пониженных передачах. Тип коробки роли не играет.
Мы же про затяжные спуски говорим, не так ли? Если вы это делаете тормозами, то остается только удивиться, как вы до сих пор еще живы. В реальных горах ЛЮБЫЕ тормоза перегреются, и не надо от них хотеть волшебства, законы физики никуда не деть. На грузовиках для этого еще ретардеры существуют. Но уж не тормозами - это точно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: СК, КМВ
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 96г/р, 5,2 БЫЛ
Возраст: 42
Сообщений: 1,018
|
![]()
На затяжных спусках понятно, что торможу только движком и пониженной передачей...Я имел ввиду в городе, тоже в подъемов и спусков предостаточно при движение по которым одно пытаются пузотеры порезанные проскочить и тп, ну или когда погоняешь на легковой, а потмо пересядешь на гранда и привыкаешь)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
апщето пост 80 мой. )
Я как бы тоже вечно с легковой на гранда пересаживаюсь. Слабо понимаю, к чему там так уж надо привыкать. Если в городе спуски не затяжные, то чем торможение отличается от равнинного города? Или вы там по-горски гоняете на гранде как оглашенные? ) Тогда уж в Москве в первую очередь должны тормоза перегреваться - вечные разгон-стоп и игра в пятнашки. Но этого ведь не происходит. ) Последний раз редактировалось WhiteEagle; 30.05.2015 в 23:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Ну не знаю, право, что вы с тормозами делаете...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
я, не вытерпел открутил все компоненты кроме трубок и пидали и выбросил
![]() ![]() Последний раз редактировалось жип; 31.05.2015 в 00:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Лианозово - Алтуфьево
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,958
|
![]()
Вот и у меня тоже стнька не успевала стираться))))))
Вопрос всем знающим: На задних дисковых тормозах есть та часть, по которой ходит колодка... Эта часть снимается как на RENIXовских кулаках? Или это одна деталь? Завтра утром буду менять диски/колодки сзади...посмотрю Мне нужно прикрутить на зад суппорты немного побольше))) Как крепить? За что?))) От чего нам на зад подойдут тормозные диски (5 х 114.3)??? Хочется и пятно контакта увеличить немного И рассматриваю вариант установить себе задние 2хпоршневые суппорты от Infiniti...соответственно опять тот же вопрос))) за что крепить?
__________________
+7[926]IЗтри-I4-O4 Александр |
![]() |
![]() ![]() |