|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
ну как то так да
только зачем 4 абса? по идее столько сколько на данный канал в штате приходит грубо говоря даже штатное абс можно сохранить НО 1) расположение, если слип йок на раздатке то там разве что широкую гребёнку ставить. чтобы датчик всегда видел импульсы а на мосту рискованная зона 2) количество "маяков" считаем пример: на гребёнке на колесе 60 зубьев, за 1 оборот у нас 60 импульсов на 6 км/ч (100 метров в минуту) условно делается 40 оборотов в минуту (типа колесо диаметром 0,8м) значит на этой скорости датчик увидит 40х60= 2400 импульсов в минуту. пара в мосту например 4.11 , но мы упростим до 4. а значит кардан вращается не 40 оборотов в минуту, а 160 оборотов в минуту но мозгу то требуется прежнее кол-во импульсов , а значит наша гребёнка должна иметь 2400/160=15 импульсов. в общем пересчёт требуется непременно, но зато можно компенсировать нештатные колёса (благо коробка не 45 или 545 (там я слышал при смене колёс вроде рекомендуют вносить поправку в мозг)) |
|
|
|