|
|
#51 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,394
|
Atlas TF1039 - резиновая прокладка АКПП 42/44RE, с фильтром в комплекте. Прокладки даже две, разной формы. Фото прокладок и фильтра во вложении
Mapco 33992 - опора ДВС 5.2 левая Mapco 33991 - опора ДВС 5.2 правая Обе опоры плохого качества, левая криво сварена, не встала, правую пришлось дорабатывать напильником. Не рекомендую. Update. Езжу на правой mapco, левая - БУ с разборки в отличном состоянии. По кузову идет достаточно ощутимая вибрация. Последний раз редактировалось TheTERMINATOR; 27.05.2015 в 12:44. |
|
|
|
|
|
#52 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: мособлжелдор
Марка: был ZJ 1993 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 820
|
ставил 7PK2050, если длиннее то свистит
__________________
Девять граммов не наш метод |
|
|
|
|
|
#55 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Grand Cherokee Limited 5.2 96г.в.
Возраст: 48
Сообщений: 40
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
|
Спустя 3 года поисков, нашел таки я уплотнитель люка для ZJ. Нам подходит уплотнитель люка от Ford Escape до '06 года, он же Maverick, он же Mazda Tribute. Самый дешевый уплотнитель оказался маздовский p/n EC03-69-825, встал, как родной без переделок и танцев с бубнами.
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Новосибирская область
Марка: Jeep Grand Cherokee 4L 2002 г.
Возраст: 47
Сообщений: 482
|
После путешествий по пересеченной местности забарахлил стартер.
Снял, разобрал. щетки… Решил заморочится, тем более что читал про замену части деталей на Чебоксарские от стартера для 406 и 409 моторов. Приехав в Сибстартер и покрутив в руках оригинал и так называемый "дубль", я решил ставить родной. Почему? родной выглядит серьезнее и крепче, сами щетки толще почти в двое, провода в ТРИ раза сечением больше! А вот пружины гораздо мощнее родных и вкупе с тонкими и низкими щетками, и тонкими проводами умертвят ротор очень быстро! Как сказал мастер, про чебоксарский дубль — это китайский Митцубиси! Фото не делал, это лишнее. В общем! ставьте оригинал! Дубль стоит 500 а оригинал 800! разница минимальна, а последствия очевидны. Всем добра)))
__________________
Серебристо-синий WJ, Limited 4L quadra-drive, BFGoodrich, Cadillac STS V8 305лс, 400нМ 5,9с до 100
|
|
|
|