JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2015, 09:21   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Мне почему то кажется, что Морзе это тип цепи, а не бренд. Володя, а как стояли натяжители сразу после установки новых? И ещё один вопрос - фрсунки на натяжителях работают? Может они тянутся потому что их на холодную без смазки крутят?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2015, 09:57   #2
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Мне почему то кажется, что Морзе это тип цепи, а не бренд. Володя, а как стояли натяжители сразу после установки новых? И ещё один вопрос - фрсунки на натяжителях работают? Может они тянутся потому что их на холодную без смазки крутят?
Морзе - тип цепи. После установки - миллиметра три-четыре выхода было. Андрюх, а как проверить работоспособность форсунок на натяжителе не заводя двигатель? Видно, что масло в самом натяжителе было в достаточном количестве. Да и если бы цепи без масла катались на холодную - на пластике должны были остаться капитальные задиры, чего я лично пока не наблюдаю. Но сегодня после обеда буду все это менять и очень внимательно присмотрюсь. А так - да, бывает что форсунки закоксовываются. И, судя по нижней цепи, у которой форсунки в натяжителе нет вообще - она вытянулась просто потому, что ей захотелось.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от джиповод wg Посмотреть сообщение
20000 и загремел оригинал! Сейчас рассматриваются на покупку цепи клевит! Если кто, сможет подсказать номер одной цепи! Буду блогадарен! Так как гремит только одна! А весь комплект не бюджетно, да и надежды, что то на него нет! Даже на оригинал!
Какая именно гремит?
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2015, 11:51   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Морзе - тип цепи. После установки - миллиметра три-четыре выхода было. Андрюх, а как проверить работоспособность форсунок на натяжителе не заводя двигатель? Видно, что масло в самом натяжителе было в достаточном количестве. Да и если бы цепи без масла катались на холодную - на пластике должны были остаться капитальные задиры, чего я лично пока не наблюдаю. Но сегодня после обеда буду все это менять и очень внимательно присмотрюсь. А так - да, бывает что форсунки закоксовываются. И, судя по нижней цепи, у которой форсунки в натяжителе нет вообще - она вытянулась просто потому, что ей захотелось.
Проверить вопрос интересный, наверное только завести незакрытый Как мне кажется, форсунка не должна смазывать только ту цепь на которой стоит, а должна ещё наводить масляный туман, которым смажется и нижняя цепь в том числе. А тут уже нужно и маслонасос учитывать. Задиров на башмаках не будет - усилие прижима не то, да и материал там сам по себе "скользкий".
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->