|  22.05.2015, 16:33 | #31 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Там ШИМ управление скоростью вентака, можно говорить о "действующем значении", но наверное не каждый тестер его правильно померит, скорее всего у каждого прибора будут свои показания. При включенном кондее "действующее значение" будет приблизно в районе 50% бортового например, а в момент срабатывания по температуре оно должно как бы плавно подняться с нуля до бортового в течении промежутка времени, раскручивая вентак плавно и снижая тем самым переходные токи к минимуму, в отличии от резкого старта на всю катушку. Наиболее корректно будет тыкать туда осциллографом, там будет видно соотношение длинны действующего импульса к длительности пауз между импульсами. К примеру 50% ШИМ-заполнения это когда длительность импульса равна длительности паузы, а 100% это когда пауза равна 0сек.
		 | 
|   |     | 
|  23.05.2015, 00:24 | #34 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   
			
			Если температура не будет уползать вправо, мозг о плохом думать не будет. Я тупо вручную включал вентак, когда думал, что ключ сгорел, он в защиту ушëл, и потом я провода перепутал. Мозг ошибок не выдавал, он не следит за действием ключа, вот если его убрать - ругается.
		 
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | 
|   |     | 
|  23.05.2015, 11:54 | #36 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   
			
			Врядли. Там вход-выход сигнала управления, + от акб, + на вентилятор. Сигнал управления от датчика температуры через мозг. Хоть как соединяй, работать не будет. Только подача сигнала управления или без него.
		 
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | 
|   |     | 
|  23.05.2015, 23:09 | #38 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   Цитата: 
  реле уж тогда поставь. 
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | |
|   |     | 
|  24.05.2015, 04:13 | #39 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.02.2012 Адрес: Иркутск Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ Возраст: 46 
					Сообщений: 694				 |   | 
|   |     | 
|  24.05.2015, 09:28 | #40 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			я думаю если  вместо реле родного поставить параллельно обычное и нагрузку к нему подключить, то тока которым мосфет управляется хватить чтоб реле щелкнуло при заполнении 60-70 процентов
		 | 
|   |     |