![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Там ШИМ управление скоростью вентака, можно говорить о "действующем значении", но наверное не каждый тестер его правильно померит, скорее всего у каждого прибора будут свои показания. При включенном кондее "действующее значение" будет приблизно в районе 50% бортового например, а в момент срабатывания по температуре оно должно как бы плавно подняться с нуля до бортового в течении промежутка времени, раскручивая вентак плавно и снижая тем самым переходные токи к минимуму, в отличии от резкого старта на всю катушку. Наиболее корректно будет тыкать туда осциллографом, там будет видно соотношение длинны действующего импульса к длительности пауз между импульсами. К примеру 50% ШИМ-заполнения это когда длительность импульса равна длительности паузы, а 100% это когда пауза равна 0сек.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Если температура не будет уползать вправо, мозг о плохом думать не будет. Я тупо вручную включал вентак, когда думал, что ключ сгорел, он в защиту ушëл, и потом я провода перепутал. Мозг ошибок не выдавал, он не следит за действием ключа, вот если его убрать - ругается.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Врядли. Там вход-выход сигнала управления, + от акб, + на вентилятор. Сигнал управления от датчика температуры через мозг. Хоть как соединяй, работать не будет. Только подача сигнала управления или без него.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
я думаю если вместо реле родного поставить параллельно обычное и нагрузку к нему подключить, то тока которым мосфет управляется хватить чтоб реле щелкнуло при заполнении 60-70 процентов
|
![]() |
![]() ![]() |