|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]()
Да, ни чего сложного. Снимаешь, откручивая два винта под торксы, замачиваешь все это безобразие в емкости с соляркой или керосином, на худой конец заливаешь WD-40. Через час-полтора моешь клапан с помощью мягкой кисти или щетки, хорошенько полощешь в чистом наличествующем растворителе, продуваешь сжатым воздухом, смазываешь шток жидким ПМС200 или другой силиконовой смазкой для приборов. Так же стоит почистить и протереть место прилегания наконечника клапана к корпусу дроссельного узла. После установки калибруешь датчик и забываешь о проблеме на несколько лет. Про калибровку юзай поиск.
|
![]() |
![]() |