|  17.05.2015, 14:53 | #21 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.01.2011 Адрес: Самара Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0 Возраст: 42 
					Сообщений: 312				 |   Цитата: 
 Вот сфоткал как смог      | |
|   |     | 
|  17.05.2015, 15:13 | #22 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   
			
			Вот у меня та же тема. Выше кронштейна щупа сползает и поехали течь. Оно когда только начинает, лучше видно, а у тебя уже давно. У меня простотгрязнее и я начало уследил    
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | 
|   |     | 
|  17.05.2015, 15:31 | #23 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			Это болезнь 4 литра моторов. Из за того что крепежные болты ГБЦ находятся далеко от края со временем через прокладку начинает сопливить масло там где идут штанги. Потому штатники рекомендуют в этом месте прокладку мазать герметиком при установке.
		 | 
|   |     | 
|  17.05.2015, 15:40 | #24 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.01.2011 Адрес: Самара Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0 Возраст: 42 
					Сообщений: 312				 |   
			
			Ни че не понял Добавлено через 43 секунды То есть мое предположение было верно- прокладку под замену? | 
|   |     | 
|  17.05.2015, 15:57 | #25 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			Я забил и ездил так....... лет пять примерно...........  Потом заехал поменять масло........... :)  Неоднократно видел на 4 литра моторах масляную срань именно в этом месте, мониторил тему и выяснил то что написано выше. Потому опрессовал ГБЦ, фрезернул плоскость и собрал, намазав прокладку герметиком в этом месте. Срать перестало. Совсем........ Добавлено через 7 минут По теме: Для снятия - ремонта - установки ГБЦ нужны будут прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладка коллекторов (если ВиДжей то лучше железная), колпачки, хороший герметик. Ну и опрессовать ГБЦ и притереть клапана будет совсем не лишним. Я бы еще поменял гидрики......... Чисто так, до кучи...... ну и цилиндры осмотреть на предмет износа и повреждений....... Тут главное как в любом ремонте - уметь вовремя остановиться...... Иначе все выльется в капиталку....... Полную, окончательную и бесповоротную......... Последний раз редактировалось Спанчбоб; 17.05.2015 в 15:52. | 
|   |     | 
|  17.05.2015, 17:05 | #26 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.01.2011 Адрес: Самара Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0 Возраст: 42 
					Сообщений: 312				 |   Цитата: 
  мелкие колечки, это случайно не сальники клапанов ? | |
|   |     | 
|  17.05.2015, 18:53 | #28 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | 
|   |     | 
|  20.05.2015, 23:52 | #30 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   
			
			Силы поверхностного натяжения действуют на жидкость. Без жидкости они ничего не засрут. Я своим опытом поделился, от клапанной крышки до стыка голова-блок дотекало почти год, а потом расползлось.
		 
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | 
|   |     |