JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 20:40   #41
Psyho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelphinR Посмотреть сообщение
Раз уж все жалуются я тоже поплачусь вдруг кто посоветует.

Индикатор температуры показывает данные в фарингейтах, не то чтобы на функционал влияет, нет, просто когда едешь сложно вычислять сколько это будет в цельсии.

Может есть рецепт перевода блока упправления на цельсии вместо фарингейтов?
на потолочном компе меняется все, если возможно в твоей комплектации
Psyho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2010, 17:11   #42
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
на потолочном компе меняется все, если возможно в твоей комплектации
У меня в фарингейтах показывает блок управления климат-контролем, и именно в этом проблема, у меня Z-этка и блок управления на консоли. На потолочной консоли установлены цельсии.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2011, 17:16   #43
Psyho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
По умолчанию

короче объявил войну я этому климату. Как вы знаете постоянно выпадали ошибки 53, 54... поменял заслонки, все по-прежнему... Стал копать глубже.... http://rutube.ru/tracks/3967749.html...438d30028aff34
В итоге заметил что моторчик при сохранении своей функциональной подвижности ( крутит заслонку) и стопора (удерживает нормально заслонку) выдает ошибочные данные на комп о положении заслонки... как итог, ВИДИМО, и нарушается работа заслонки... На видео показано как я в сервисном меню нахожу пункт текущей позиции заслонки и там постоянно меняются цифры....
Решил для себя купить Б/у моторчик у Дмитрия и посмотреть исправит ди это ситуацию...
Если есть вопросы - спрашивайте.
Psyho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2011, 23:22   #44
venom33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для venom33
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Grand Cherokee Overland 2002
Возраст: 42
Сообщений: 233
По умолчанию

Psyho
Сколько раз не пробовал нифига не получается попасть на проверку климата! ни на авто ни на каких других положениях не идет диагностика! вместе две кнопки жму кручу верчу и нифига. Вчера получилось сделать диагностику пишет 52 54 56 то это за двери?52 = AI (Recirc) дверь диапазон перемещения слишком большой
Право температуры путешествия дверь слишком большой
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
В машине стало очень холодно причем все соседние заслонки от водителя дуют холодом что делать?

Последний раз редактировалось venom33; 13.03.2011 в 11:20.
venom33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2011, 17:33   #45
alleks69
Пользователь
Новичок
 
Аватар для alleks69
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Литва
Марка: Jeep Grand Cherokee 3,0 2009г
Возраст: 55
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
короче объявил войну я этому климату. Как вы знаете постоянно выпадали ошибки 53, 54... поменял заслонки, все по-прежнему... Стал копать глубже.... http://rutube.ru/tracks/3967749.html...438d30028aff34
В итоге заметил что моторчик при сохранении своей функциональной подвижности ( крутит заслонку) и стопора (удерживает нормально заслонку) выдает ошибочные данные на комп о положении заслонки... как итог, ВИДИМО, и нарушается работа заслонки... На видео показано как я в сервисном меню нахожу пункт текущей позиции заслонки и там постоянно меняются цифры....
Решил для себя купить Б/у моторчик у Дмитрия и посмотреть исправит ди это ситуацию...
Если есть вопросы - спрашивайте.
ну и как помогло

Последний раз редактировалось alleks69; 26.04.2011 в 17:35. Причина: правописание
alleks69 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2011, 08:27   #46
alleks69
Пользователь
Новичок
 
Аватар для alleks69
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Литва
Марка: Jeep Grand Cherokee 3,0 2009г
Возраст: 55
Сообщений: 22
По умолчанию

Привет всем.у меня такая проблема.со стороны водителя начал дуть тёплый воздух а со стороны пасажира всё как положено и заказано на климе.тут много писалось што могут сломатьса шторки или фиксатор ну я решил проверить.снял бардачок и стал виден моторчик регулеровки заслони тепло-холод.меняю задание на кондее а он не фига не ворочает.снял подал напрежение на прямую всё фурычит ставлю обратно и тишина.насчёт заслонки поворачивая за шток слышно как она закрывает и открывает.вот и вопрос почему моторчик не регулирует.по кодам деагностики вообще дурдом.выбивает 52 53 54 т.е 52 = AI (Recirc) дверь диапазон перемещения слишком большой
52 = AI (Recirc) дверь диапазон перемещения слишком большой
53 = Левый температуры путешествия двери слишком мал
54 = Левый температуры путешествия дверь слишком большой
насчёт левый это всё ясно раз со стороны водителя бардак.заслонок там стоит две так там што ещё один движок стоит с другой стороны?кто видел или сам делал подскажите.хотя интересно ели там есть тоже моторчик и не фурычит а почему это тоже молчит.а может сам блок регулеровки климата грибует и даёт неправильный сигнал.короче волосы дыбом хочетса рвать лето приходит запарюсь ездить когда в морду тепло шурует
alleks69 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2011, 22:29   #47
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

попробывал самодиагностику,зажал кнопки,стал крутить колёсико,загорелись все восьмёрки и с вращением колёсика ничего не менялось.отпустил кнопки и появилось 14.я правильно делал????

это получается:14 = AI (Recirc) motor
not responding.

попробывал процедуру несколько раз,ничего не изменилось.пишит,что не работает мотор рециркуляции,правильно я понимаю????

и как это должно проявляться????

кто-нибудь знает????
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2011, 16:45   #48
Батыр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Батыр
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 46
Сообщений: 1,419
По умолчанию

Ребята таже фигня перестал работать вентилятор печки, разобрал выбил грязь, думаю за одно проверю блок управления климатом так называемого ежа, разьединил фишку а там немного контакты оплавлены, ну я забил туда смазку для акумятолных клем, теперь ветелятор работает только на мах. скорости и при вынимая ключа из замка не выключается, выключил только сняв фишку с регулятора. Чего теперь делать не знаю? Посоветуйте пожалуста.
Батыр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2011, 16:59   #49
alexivl
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Питер
Марка: '99 WJ Ltd
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батыр Посмотреть сообщение
Ребята таже фигня перестал работать вентилятор печки, разобрал выбил грязь, думаю за одно проверю блок управления климатом так называемого ежа, разьединил фишку а там немного контакты оплавлены, ну я забил туда смазку для акумятолных клем, теперь ветелятор работает только на мах. скорости и при вынимая ключа из замка не выключается, выключил только сняв фишку с регулятора. Чего теперь делать не знаю? Посоветуйте пожалуста.
проходили, для Limited только замена резистора печки, неремонтопригодный он-собака.... цена вопроса за новый ~5 тыр. с разборки 2 тыр.
alexivl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2011, 17:02   #50
Батыр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Батыр
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 46
Сообщений: 1,419
По умолчанию

Вот ведь зараза, а вчера вроде нормуль работал.
Батыр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->