![]() |
#41 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
|
![]()
У меня в фарингейтах показывает блок управления климат-контролем, и именно в этом проблема, у меня Z-этка и блок управления на консоли. На потолочной консоли установлены цельсии.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93; 5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А 47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2. 249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0. +3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
|
![]()
короче объявил войну я этому климату. Как вы знаете постоянно выпадали ошибки 53, 54... поменял заслонки, все по-прежнему... Стал копать глубже.... http://rutube.ru/tracks/3967749.html...438d30028aff34
В итоге заметил что моторчик при сохранении своей функциональной подвижности ( крутит заслонку) и стопора (удерживает нормально заслонку) выдает ошибочные данные на комп о положении заслонки... как итог, ВИДИМО, и нарушается работа заслонки... На видео показано как я в сервисном меню нахожу пункт текущей позиции заслонки и там постоянно меняются цифры.... Решил для себя купить Б/у моторчик у Дмитрия и посмотреть исправит ди это ситуацию... Если есть вопросы - спрашивайте. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Grand Cherokee Overland 2002
Возраст: 42
Сообщений: 233
|
![]()
Psyho
Сколько раз не пробовал нифига не получается попасть на проверку климата! ни на авто ни на каких других положениях не идет диагностика! вместе две кнопки жму кручу верчу и нифига. Вчера получилось сделать диагностику пишет 52 54 56 то это за двери?52 = AI (Recirc) дверь диапазон перемещения слишком большой Право температуры путешествия дверь слишком большой ЧТО ЭТО ТАКОЕ? В машине стало очень холодно причем все соседние заслонки от водителя дуют холодом что делать? Последний раз редактировалось venom33; 13.03.2011 в 11:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Литва
Марка: Jeep Grand Cherokee 3,0 2009г
Возраст: 55
Сообщений: 22
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось alleks69; 26.04.2011 в 17:35. Причина: правописание |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Литва
Марка: Jeep Grand Cherokee 3,0 2009г
Возраст: 55
Сообщений: 22
|
![]()
Привет всем.у меня такая проблема.со стороны водителя начал дуть тёплый воздух а со стороны пасажира всё как положено и заказано на климе.тут много писалось што могут сломатьса шторки или фиксатор ну я решил проверить.снял бардачок и стал виден моторчик регулеровки заслони тепло-холод.меняю задание на кондее а он не фига не ворочает.снял подал напрежение на прямую всё фурычит ставлю обратно и тишина.насчёт заслонки поворачивая за шток слышно как она закрывает и открывает.вот и вопрос почему моторчик не регулирует.по кодам деагностики вообще дурдом.выбивает 52 53 54 т.е 52 = AI (Recirc) дверь диапазон перемещения слишком большой
52 = AI (Recirc) дверь диапазон перемещения слишком большой 53 = Левый температуры путешествия двери слишком мал 54 = Левый температуры путешествия дверь слишком большой насчёт левый это всё ясно раз со стороны водителя бардак.заслонок там стоит две так там што ещё один движок стоит с другой стороны?кто видел или сам делал подскажите.хотя интересно ели там есть тоже моторчик и не фурычит а почему это тоже молчит.а может сам блок регулеровки климата грибует и даёт неправильный сигнал.короче волосы дыбом хочетса рвать лето приходит запарюсь ездить когда в морду тепло шурует |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
попробывал самодиагностику,зажал кнопки,стал крутить колёсико,загорелись все восьмёрки и с вращением колёсика ничего не менялось.отпустил кнопки и появилось 14.я правильно делал????
это получается:14 = AI (Recirc) motor not responding. попробывал процедуру несколько раз,ничего не изменилось.пишит,что не работает мотор рециркуляции,правильно я понимаю???? и как это должно проявляться???? кто-нибудь знает????
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 46
Сообщений: 1,419
|
![]()
Ребята таже фигня перестал работать вентилятор печки, разобрал выбил грязь, думаю за одно проверю блок управления климатом так называемого ежа, разьединил фишку а там немного контакты оплавлены, ну я забил туда смазку для акумятолных клем, теперь ветелятор работает только на мах. скорости и при вынимая ключа из замка не выключается, выключил только сняв фишку с регулятора. Чего теперь делать не знаю? Посоветуйте пожалуста.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 | |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Питер
Марка: '99 WJ Ltd
Сообщений: 6
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |