JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2015, 08:29   #1
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,393
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Получается никто из модулей не знает что включается задний ход.
Бензомозг знает, и в шину об этом говорит.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2015, 08:45   #2
vovik8
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Бензомозг знает, и в шину об этом говорит.
Спорить не буду. В Mitchel по этому году я связи не нашел. Там конкретная схема на задний ход. В РСМ веревок нет. Если будет минутка сегодня посмотрю ALLDATA.
vovik8 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2015, 00:14   #3
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Бензомозг знает, и в шину об этом говорит.
Бензомозгу до ЗХ никакого дела нет. Фонари ЗХ тупо включаются датчиком Парк/Нейтраль/ЗХ, питание с преда, через датчик на лампы, далее на массу. Внутри коробка датчик замыкается сектором с изолированным контактом, сектор тупо механически сидит на валу селектора. Задняя передача в самом коробке включается плунжерами, без участия электричества.
У топик стартера возможно что-то рядом с селектором в салоне, или что-то прицеплено дополнительно, больше ничего на ум не приходит.
Был случай, Додж Калибр с ручкой, дама жалуется что ее любимый iPhone не заражается, проверил, да, действительно, горелый пред на прикуривателе, заменил, проверил, все в норме, затребовал все устройства которые она использует, все работает, ничего не выгорает. Уехала, через пару часов снова у меня, та же история с предом, меняю, прошу оставить машину на пару часов, проверить. Два часа молотила, все работает, надо отдавать машину, включаю заднюю передачу, выгнать машину и слышу щелчок, так и есть, сгорел пред. Оказалось механизмом ручки МКПП перетерло изоляцию провода питания прикуривателя, причем только в положении ЗХ, в других положениях до провода не достает. Так что иногда и такая хрень случается.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->