|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,393
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Бензомозгу до ЗХ никакого дела нет. Фонари ЗХ тупо включаются датчиком Парк/Нейтраль/ЗХ, питание с преда, через датчик на лампы, далее на массу. Внутри коробка датчик замыкается сектором с изолированным контактом, сектор тупо механически сидит на валу селектора. Задняя передача в самом коробке включается плунжерами, без участия электричества.
У топик стартера возможно что-то рядом с селектором в салоне, или что-то прицеплено дополнительно, больше ничего на ум не приходит. Был случай, Додж Калибр с ручкой, дама жалуется что ее любимый iPhone не заражается, проверил, да, действительно, горелый пред на прикуривателе, заменил, проверил, все в норме, затребовал все устройства которые она использует, все работает, ничего не выгорает. Уехала, через пару часов снова у меня, та же история с предом, меняю, прошу оставить машину на пару часов, проверить. Два часа молотила, все работает, надо отдавать машину, включаю заднюю передачу, выгнать машину и слышу щелчок, так и есть, сгорел пред. Оказалось механизмом ручки МКПП перетерло изоляцию провода питания прикуривателя, причем только в положении ЗХ, в других положениях до провода не достает. Так что иногда и такая хрень случается. |
![]() |
![]() ![]() |