|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,623
|
![]()
Не подсоединяя манометры, диагностики работы не может быть,а по тырнету - тем более.
Хотелось бы значений: Давления по высокому.Давления по низкому. Температуру на выходе. Обмерзания\необмерзания\температуры(хотя бы примерно) отдельных участков трубок. в общем всё это не совсем просто,и щёки надувать есть из за чего))) Совсем главный вопрос: по какой причине менялся компрессор? Перестал давать давление,заклинил,потёк по уплотнениям? На цвет масла в нем и наличие стружки смотрели? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() Цитата:
Давления по низкому - не менее 2 бар. Температуру на выходе - выходе чего? Компрессора? Испарителя? Конденсатора? Трубка из теплообменника к компрессору может отпотевать, но не обмерзать. Примерно так. Добавлено через 2 минуты Жиповский кондиционер можно заправить пользуясь только одним манометром, без весов. Был бы опыт и понимание процессов, происходящих в системе. |
|
![]() |
![]() ![]() |