| 
			
			 | 
		#61 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 23.03.2010 
				
				Адрес: КГ 
				
				Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3" 
				
				Возраст: 47 
				
				
					Сообщений: 1,350				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сложный вопрос. 
		
		
		
		
		
		
			Ты мост вперед выкатывать собираешься? На коротких рычагах, кардан складывается при ходе моста вниз. На лонгах х.з. рисовать надо. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2012 
				
				Адрес: Kazan-city 
				
				Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 2,975				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мост буду двигать для сохранения кастора. Думаю в пределах 2-4 см. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но хотелось бы кардан сейчас поставить, пока еще на коротких.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 23.03.2010 
				
				Адрес: КГ 
				
				Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3" 
				
				Возраст: 47 
				
				
					Сообщений: 1,350				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так не получится. На длину кардана влияют рычаги и амортизаторы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2012 
				
				Адрес: Kazan-city 
				
				Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 2,975				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ок, есть у меня еще один кардан как раз нужной длины под сток. Пока его переберу и поставлю. А тот отдам на удлинение. Вопрос - какой длины делать под лифт 4"? 87см?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 23.03.2010 
				
				Адрес: КГ 
				
				Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3" 
				
				Возраст: 47 
				
				
					Сообщений: 1,350				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			все зависит от длины амортизаторов, рычагов и выката моста.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2012 
				
				Адрес: Kazan-city 
				
				Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 2,975				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Насколько сильно зависит и как все прикинуть? У меня кардан от эксплорера, там шлицевая со слоновый х.й, длинная, толстая. Может +/- не критично? 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 1 час 36 минут Ну ладно, у кого лифт 4", скажите какой длины у вас кардан получился?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.02.2013 
				
				Адрес: Зеленоград 
				
				Марка: Jeep WG 1999 V8 4.7 
				
				Возраст: 40 
				
				
					Сообщений: 191				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ, подскажите нормального мастера по мостам и карданам? Суть проблемы в том что что-то подгуживает, вибрирует и похрустывает спереди. Без кардана тишина, громкость и тон этого недорозумения меняется в зависимости от оборотов и скорости. Если активно тормозить и при этом поворачивать то слышен отчетливый хруст, как будто шестерни в зацеплении проскальзывают или ШРУС. Если тапок в пол с места такая-же фигня, что похрустывает. На скорости от 100 и до 180 шум и вибрация нарастает в прогрессии. Че делать не представляю теперь. Началось это все после замены кардана со шрусами на кардан с креставинами. Машина слегка лифтована, спереди 50 см.,сзади 52 см. Ездил к мастеру который менял хвосты и ставил вал, он сказал что что-то с карданом. Поехал в карданбаланс там добавили грузов на вал и сказали что шлицевая часть люфтит и долго не проживет. Но как-то квалификация работников из средней Азии в карданбалансе не внушает доверия. Люфтит немного, где-то на 1мм. Сам вал брал востановленный из штатов от wj 4.7
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.08.2012 
				
				Адрес: Волгоград 
				
				Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 12,859				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |