|  10.05.2015, 10:05 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 13.10.2014 Адрес: мс Марка: ZJ 96 5.2 
					Сообщений: 336				 |  Очередной полтергейст цука! Греется на ходу!! 
			
			Итак ZJ 96г 5.2 Масло 10х40 Zic, еще светлое, в норме. Антифриз в норме, все патрубки горячие, давление в системе появилось (после замены пробки радиатора, спасибо Ване, с меня при случае новая пробка) Такая херня началась еще до говоне, раньше такого не было, началось после сервиса. Итак сама ситуация, при езде в говнах на пониженной, порою с тапкой в пол, температура больше 100 не поднималась ни разу, в среднем температура была в районе 86-90, но как только начинаю движение по трассе со скорость 60, температура растет до 100, если еду со скорость 100 км\ч, температура 112 градусов, то есть чем быстрее, тем **** температура выше, вентиляторы крутят в нужную сторону. При этом обороты двигателя от 1500 до 2300.. Последнее что делали в сервисе, что может быть связано с двигателем, отгибали крепления выпуска, что бы не долбил по лонгармам. Да вот еще, когда температура находится в районе 106 градусов, если остановится и стоят на скорости, датчик давления масла падает в ноль, но при этом обороты не меняются, ничего не стучит и не гремит, если переключить в нейтраль то давляк поднимается. После говен заехал на мойку, помыл машину и мотор с радиатором, это помогло на какое то время, первые минут 8 температура бывла 96 градусов, а потом опять выросла. Не помогает и включенная на всю печка, или выключенная.. вообще похеру .. У кого какие догадки?* | 
|   |     | 
|  10.05.2015, 10:11 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.03.2012 Адрес: тюмень Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242. Возраст: 45 
					Сообщений: 3,056				 |   
			
			Может в датчиках дело, на ДВС, или на приборке. У меня было на приборке, давление то упадёт, то зависнет. Темпер так же
		 | 
|   |     | 
|  10.05.2015, 10:18 | #4 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.10.2013 Адрес: Тюмень Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в Возраст: 55 
					Сообщений: 2,007				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  10.05.2015, 10:45 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.10.2013 Адрес: Тюмень Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в Возраст: 55 
					Сообщений: 2,007				 |   
			
			когда температура большая,соответственно и давление падает...т.к. масло горячее, а ставишь в N обороты дв-ля немного поднимаются и выравниваются,вот и давления масла стрелка поднимается...но это чисто моё мнение..
		 | 
|   |     | 
|  10.05.2015, 10:50 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			Похожая фигня была до замены прокладки ГБЦ.......  был неявный пробой и машина грелась при длительной езде по трассе на оборотах в районе 2000. При этом патрубки не рвало и печка работала.
		 | 
|   |     | 
|  10.05.2015, 12:24 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.03.2012 Адрес: тюмень Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242. Возраст: 45 
					Сообщений: 3,056				 |   
			
			Ну да, температура будет гулять, если газы подтравливают из цилиндров в систему охлаждения. Но давление не будет прыгать. Может немного отклониться
		 | 
|   |     | 
|  10.05.2015, 19:39 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 13.10.2014 Адрес: мс Марка: ZJ 96 5.2 
					Сообщений: 336				 |   
			
			Давление падает просто в ноль с 1.5 очка, не немного! Еще завел сегодня вывалилась ошибка температурного датчика, посмотрел компом, температуру -40 кажет, как будто отключил его... | 
|   |     |